Лента Новостей
Все новости →Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
время публикации: 17:00 20 июня 2025 года
Изображение от Freepik
В этот перечень входят: реализация программного обеспечения для компьютеров, предметы одежды, разнообразные игровые продукты (в том числе для мобильных телефонов, портативных консолей и ПК), страховые услуги и услуги в сфере развлечений.

Sega – одна из ведущих японских компаний, занимающихся разработкой видеоигр и связанных с ними устройств. В марте 2022 года Sega приостановила деятельность в России и Беларуси.
Японский разработчик видеоигр Sega инициировал процесс регистрации своего фирменного логотипа в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент).
Соответствующая заявка была подана 12 июня 2025 года, страной-отправителем значится Япония. Регистрация охватывает широкий спектр товаров и услуг, классифицированных по 11 классам МКТУ (международной классификации товаров и услуг), включая номера 9, 16, 25, 28, 35, 36, 38, 41, 42, 43 и 45.В этот перечень входят: реализация программного обеспечения для компьютеров, предметы одежды, разнообразные игровые продукты (в том числе для мобильных телефонов, портативных консолей и ПК), страховые услуги и услуги в сфере развлечений.

Sega – одна из ведущих японских компаний, занимающихся разработкой видеоигр и связанных с ними устройств. В марте 2022 года Sega приостановила деятельность в России и Беларуси.
Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 11 ноября 2025
15:40, 07 ноября 2025
14:00, 06 ноября 2025
17:00, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






