0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Японская сеть Zozo запустила продажи идеально сидящей одежды

Японская сеть Zozo запустила продажи идеально сидящей одежды
С презентацией новой технологии ритейлер официально начал международную экспансию.
Японский интернет-магазин Zozo, специализирующийся на продаже модной одежды, объявил о запуске инновационного сервиса для создания «идеально сидящих» костюмов, сообщает портал Retail.ru со ссылкой на TheMainichi. 

Zozo представил своим клиентам технологию, в основе которой лежит боди-костюм Zozosuit, оснащенный датчиками для измерения основных параметров фигуры. Покупателям предлагается надеть специальный костюм и сфотографироваться в нем на камеру смартфона. Данные о пропорциях фигуры клиента передаются в программу, которая позволяет изготовить или подобрать костюм идеального кроя с учетом всех особенностей фигуры. 

С презентацией новой технологии Zozo официально начал международную экспансию. Компания Start Today Co запустила возможность получения костюма в 72 странах и регионах за пределами Японии. Клиентам предоставляется возможность получить боди-костюм для измерения параметров тела, после чего воспользоваться услугами по индивидуальному пошиву. 

«Мы создаем среду, в которой одежда подбирается под людей, а не наоборот. Я хочу предложить одежду, идеально подходящую для людей во всем мире», - прокомментировал основатель и главный исполнительный директор Start Today Юсаку Маэдзава. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Моллы.ру
время публикации: 15:24  06 июля 2018 года
Теги: одежда , Япония

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru