0/5

Лента Новостей

18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

YouTube запустит монетизацию Shorts с 1 февраля

YouTube запустит монетизацию Shorts с 1 февраля
время публикации: 16:35  10 января 2023 года
Авторы коротких роликов Shorts на платформе YouTube с 1 февраля смогут принять участие в партнерской программе, монетизируя создаваемый контент.
Для участия в программе пользователям нужно будет набрать 4 тыс. часов просмотров на стандартных роликах или же 10 млн просмотров роликов Shorts в течение 90 дней. В дополнение к этому необходимо иметь не менее 1 тыс. подписчиков, пишет The Verge.

Монетизация разделена на модули: монетизация страницы просмотра – доход от рекламы, показываемой в «длинных» роликах; монетизация коротких видео – доход от рекламы, которую видят пользователи между короткими роликами; дополнение к коммерческим продуктам – заработок за счёт членства в специальных каналах и Supers. При этом неоригинальные короткие видео монетизации не подлежат.

Ежемесячный доход от рекламы, показанной между Shorts, будет суммироваться и распределяться между авторами в зависимости от просмотров и лицензирования музыки. Если блогер загрузил видео без музыки, весь доход пойдёт в фонд авторов. Если автор выложил ролик с музыкой, доход от его просмотров будет разделён между пулом авторов и музыкальными партнёрами в зависимости от количества использованных треков.

Затем заработок авторов распределяется между ними – на это влияет доля роликов в общем количестве просмотров. За 5% от всех просмотров блогер получит 5% авторского дохода.

Партнерская программа платформы станет модульной, за счет чего у авторов контента будет больше возможностей для монетизации. YouTube рекомендует партнерам согласиться со всеми изменениями, поскольку за счет этого авторам будет проще раскрыть свой потенциал и увеличить заработок.

Читайте также:
Контентный маркетинг: как привлечь, вовлечь и удержать подписчиков?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail