0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Юбилейная Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ – SobMaExpo

Юбилейная Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ – SobMaExpo
время публикации: 15:45  09 февраля 2023 года
4-5 апреля 2023 в Крокус Экспо, Москва, состоится единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой в России и странах СНГ – SobMaExpo (ex IPLS).
Выставка SobMaExpo – важный элемент развития сегмента СТМ и главное место встречи представителей розницы, брендодержателей и производителей.  Здесь производители продовольственных и непродовольственных товаров демонстрируют свои возможности и предлагают лучшие условия мультиформатным и специализированным ритейл-сетям, e-commerce и частным заказчикам.

SobMaExpo – это долгожданная встреча профессионалов в сфере контрактного производства и СТМ, где есть всё для поддержки отрасли, знаний и опыта.

Свое участие в SobMaExpo 2023 уже подтвердили

Российские участники: Geo-organics, Green-era, GSS COSMETIC, Авангард, Авилор, АЭРОСТАР КОНТРАКТ, БЕЛАНД, Биокор, Биолит, БИОНИКС, Ботавикос, БУМАГА-ОПТ, ВЕКЕРЛЕ КОСМЕТИКА, Галант Косметик, Глорус-Норд, ГРИНФИЛД РУС, Две линии, Жива Продукт ПРО, Инстанта Рус, Кондитерская фабрика "ПОБЕДА", Лаборатория Катрин, М.К. Асептика, Мех ОРЕТЕКС, МИРРОЛЛА ЛАБ, Неохим, НЕРЕСТ, Олбо, Правильные продукты, ПРАЙМКОРП, Ремесленная мастерская «Свечной Двор, Русвата, Русская Косметика, Савонри, Сашера-Мед, Северина, Сетес Косметикс, Собинский хлебокомбинат, ТД «Натур Косметикс, Торговый дом «НЕВИС», ФАБРИК ПРОДАКШН, Эрциг и др.

Иностранные участники (Армения, Иран, Китай, Турция): Aefora, Atak Farma, Banat, Baron, BFF kozmetik, Bilal Soap, GROM, CIGIR KIMYA, Cosmolive Kozmetik, EkoKimya, Erkul Kozmetik, Erte Kozmetik, Famous, Fujian Import, Fujian Time, HuiYuan Juice, Lider Kozmetik, Marka, NEW SENSE HYGIENE PRODUCTS CO, Showboys, Sora Kozmetik, Yetis Etap  Kimya, Zarrin  и др.

Что получает участник за 2 выставочных дня:
•       Максимальную концентрацию специалистов отвечающих за СТМ в их компаниях
•       Возможность продемонстрировать продукцию, новинки и технологии
•       Расширение географии клиентов – 50 регионов охвачено по итогам выставки 2022 года
•       Личные переговоры с руководителями компаний и топ менеджерами, 91% из них участвуют в принятии решений по вопросу СТМ в своих компаниях

Результаты опроса экспонентов выставки SobMaExpo 2022
•       81% экспонентов довольны результатами участия в выставке в 2022 году
•       77% участников хотели бы принять участие в следующей выставке
•       72% установили новые контакты на выставке

Для повышения эффективности ваших коммуникаций на выставке SobMaExpo у вас есть уникальная возможность воспользоваться системой назначения и проведения переговоров о поставках между производителями и ритейлерами (сетями) на RETAIL CONNECT SUMMIT. В 2022 более 120 встреч с производителями провели крупнейшие российские и международные сети в рамках RETAIL CONNECT SUMMIT на выставке: X5 Group, SPAR Russia, АШАН, OZON fresh, Яндекс. Маркет, Хороший Выбор, Макси, Читай-Город, Семь+Я, Губернские аптеки, IRIS, Эрка Фарм, КОРЗИНКА (Узбекистан), Евроопт (Беларусь), Умай Групп (Киргизия).
 
Ключевыми темами деловой программы конференции в 2023 году станут: 
•      Прогнозы и аналитика: глобальные тенденции развития рынка контрактного производства 2022-2023 г.г.
•      Стратегии создания и развития собственных торговых марок (кейсы федеральных сетей и производителей)
•      СТМ региональных сетей: тренды и процедуры контрактного производства
•      Контрактное производство в e-commerce
•      СТМ косметика и парфюмерия (включая дрогери)
•      СТМ аптечных сетей 

Приглашены представители крупнейших торговых сетей и маркетплейсов, производителей продукции СТМ и консалтинговых компаний. Следите за обновлением информации на нашем сайте и подписывайтесь на Telegram канал SobMaExpo.

В рамках 10-ой Юбилейной выставки SobMaExpo2023, пройдёт 8-я Ежегодная премия за лучшие собственные торговые марки для ритейлеров Private Label Awards. За свою восьмилетнюю историю премия стала знаковым мероприятием для крупнейших региональных и федеральных сетей России и СНГ. В 2022 году соискателями премии среди ритейлеров стали 64 линейки лидирующих FMCG- и специализированных розничных сетей, которые имеют цель создания первоклассных брендов и занимают лидирующие позиции на рынке СТМ. Победителями и номинантами стали: Fix Price, Ozon Fresh, Азбука Вкуса, Ашан, Глобус, Дикси, Дрогери Союз, Ирис, Корзинка (Узбекистан), Лента, Леруа Мерлен, Магнит, Перекрёсток, Табрис, Эркафарм, Яндекс.Маркет.

Команда SobMaExpo готова помочь в решении задач вашего бизнеса!

Зарегистрируйтесь на сайте и получите свой бесплатный бейдж!

Встречаемся на 10-ой Юбилейной Международной выставке контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой SobMaExpo – 4-5 Апреля 2023, Крокус, Москва! 
www.sobmexpo.ru 

__________________

Организатор: ЭкспоВижнРус (ЭВР)

Команда Московского офиса Reed exhibitions Russia продолжает работу в качестве независимой выставочной компании под новым брендом ExpoVisionRus. 

Мы считаем своей привилегией возможность объединять профессиональные сообщества внутри самых разнообразных индустрий, где наши клиенты строят новые связи, развиваются и растут финансово, делятся идеями и реализуют свой потенциал.

ЭВР – это ваш результат, достигаемый цельностью и слаженностью нашей команды, безупречностью сервиса, бесперебойностью работы и непрерывной поддержкой клиентов несмотря ни на что. Это те ценности, которыми мы руководствовались в нашей работе всегда.

W: www.expovr.ru
E: info@expovr.ru
A: 123557 г. Москва, Средний Тишинский переулок, дом 8

Читайте также:
Исследование: доля СТМ в продажах федеральных сетей превысила 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail