0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Юлмарт» будет продавать товары других ритейлеров

«Юлмарт» будет продавать товары других ритейлеров
время публикации: 14:36  24 июня 2015 года
Теги: Amazon, Юлмарт
Ведущий интернет-ритейлер России «Юлмарт» будет продавать на своей площадке товары других компаний. Таким способом онлайн-гигант может повторить успех Alibaba и Amazon. Об этом пишет РБК со ссылкой на совладельца и председателя совета директоров «Юлмарта» Дмитрия Костыгина.

В рамках тестирования нового формата marketplace на площадку «Юлмарта» выйдут парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош», обувной онлайн-ретейлер Obuv.com, сеть дрогери «Улыбка радуги» и бельевая группа «РозТех». Сам Костыгин является совладельцем всех перечисленных компаний.

«В России сложилась неплохая интернет-индустрия, свой поисковик «Яндекс», крупнейшая доска объявлений Avito, почтовый сервис Mail.ru, но нет двух важных компонентов: действительно крупного онлайн-ретейлера — все же «Юлмарт» пока не дорос до уровня китайских или индийских магазинов. И нет крупного игрока, работающего в формате marketplace», - отмечает совладелец «Юлмарта». Саму идею превращения ритейлера в площадку-агрегатор Костыгин обдумывал несколько лет.

На первых этапах работы компания хочет отработать технологию данного формата: «мы хотим посмотреть, за какое время после «клика» потребителя сами компании смогут обработать и собрать заказ, а мы провести процессинг и, если необходимо, организовать доставку», - поясняет Костыгин.

Пока что для тестирования были выбраны самые популярные категории товаров – одежда и обувь, бытовая техника и электроника и др.