0/5

Лента Новостей

20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

«Юлмарт» запустил аналог Avito

«Юлмарт» запустил аналог Avito
время публикации: 14:05  22 ноября 2018 года
Онлайн-гипермаркет запустил сервис частных объявлений.
Онлайн-ритейлер Юлмарт в пилотном режиме запустил сервис объявлений для частных лиц с возможностью проведения безопасных сделок, хранения и диагностики товаров в гарантийных отделах центров исполнения заказов. Пользователи могут продавать товары на обновлённом сайте Юлмарт Second. Доска объявлений работает как подраздел, перейти на который можно с основного сайта Юлмарта.

Размещение предложений для продавцов бесплатное: объявления попадают в единый каталог уцененных товаров Юлмарта.
 
Главное преимущество Юлмарт Second в использовании логистики и экспертизы Юлмарта для предоставления пользователям дополнительных услуг: «Хранение» и «Диагностика». Продавцы могут оставить товар на хранение сроком до 30 дней, а покупатели — провести диагностику в центрах исполнения заказов перед покупкой: эксперты гарантийных отделов проверят состояние и работоспособность товара, соответствие характеристикам, проведут осмотр на внешние повреждения. 
 
Сделать процесс купли-продажи удобным и снизить риски пользователей позволяет услуга «Безопасная сделка». Юлмарт страхует клиентов от финансовых потерь, взимая за использование услуги с продавца комиссию в размере 30 рублей и 2,8% от стоимости товара: покупатель переводит оплату за товар на транзитный счёт, где она замораживается до момента получения товара покупателем.
 
При активации «Безопасной сделки» воспользоваться «Диагностикой» можно бесплатно. В остальных случаях, стоимость «Диагностики» составит от 290 до 390 рублей в зависимости от категории товара. Стоимость «Хранения» — 190 рублей.
 
Площадка работает в тестовом режиме. На старте проекта воспользоваться «Хранением» и «Диагностикой» можно только в Санкт-Петербурге: в пригородном центре исполнения заказов на Пулковском шоссе, 43к2 и в центре исполнения заказов на проспекте Сизова, 2. После окончания пилота Юлмарт расширит количество доступных для услуг объектов в Санкт-Петербурге, Москве и Краснодаре.
 
Размещая предложение о продаже, владелец товара заполняет название, фото, краткое описание и цену, указывает свое местоположение. Быстро создать и опубликовать объявление поможет функция экспресс-заполнения: характеристики автоматически загрузятся из базы товаров, ранее продававшихся в Юлмарте, и после модерации попадут в каталог Юлмарт Second.
 
Встроенные фильтры и подробные характеристики по категориям, стоимости и региону помогут быстро найти необходимый товар.
 
Для коммуникации продавцов и покупателей друг с другом разработан мессенджер. Пользователи могут договариваться о способе оплаты и доставки, обмениваться сообщениями и звонками, подписываться на уведомления о товарах, следить за изменениями условий и цен.
 
Сергей Прель, директор центра клиентского и гарантийного сервиса Юлмарта:

«Внедрение третьего участника сделки и наличие гарантийного отдела — преимущества площадки: и перевод денег и передача товара осуществляются через Юлмарт. Предлагая клиентам экспертную оценку товаров и гарантируя безопасность, мы выходим на новый уровень сервиса и создаём уникальное комплексное предложение, которое сегодня на российском рынке не делают аналогичные платформы».
 
Олег Пчельников, директор бизнес-направления «Продукт» Юлмарта:

«В процессе обмена товарами на вторичном рынке много сложностей: отсутствие понимания качества товара, риск столкнуться с недобросовестным продавцом. Мы, понимая потребности рынка, как никто другой, готовы предложить востребованный сервис. Уверены, пользовательский опыт покупателей, доверие к бренду Юлмарт и доступность услуг привлекут клиентов. Рассчитываем, что наша площадка станет лидером классифайдов электроники в России».
 
В пилотном режиме продавать на площадке можно компьютеры и ноутбуки, комплектующие для ПК, планшеты и игровые приставки, смартфоны и гаджеты, бытовую технику, товары для спорта и туризма, товары для дома, дачи и ремонта, телевизоры, аудио- и видеотехнику. Позднее компания откроет доступ ко всем категориям товаров, которые продаются в Юлмарте.
 
Срок размещения объявлений — 30 дней. В карточке объявления можно указать специальные характеристики: состояние товара и упаковки, функциональность, комплектность. Запрещено публиковать объявления без фотографии.
 
Источниками монетизации для ретейлера станут комиссия с «Безопасных сделок» и оплата услуг «Хранение» и «Диагностика». Планируется предоставить частным продавцам дополнительные платные инструменты для продвижения объявлений в каталоге, а также компаниям-производителям, партнёрам основного бизнеса Юлмарта — места для размещения рекламы.
 
На момент запуска сервис доступен в версии для десктопа и в мобильной версии.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.