Новости сегодня
Все новости →Закон о регулировании работы владельцев товарных агрегаторов принят Госдумой
время публикации: 13:35 14 апреля 2020 года
Закон касается деятельности площадок, которые предлагают онлайн-информацию о товарах и услугах.
Госдума приняла во втором и третьем чтениях инициированный Правительством РФ закон о наделении кабинета министров полномочиями по регулированию работы владельцев товарных агрегаторов.Речь идет об агрегаторах, которые предлагают онлайн-информацию о товарах и услугах. К ним относятся сайты, предоставляющие потребителям сравнение товаров и услуг у разных онлайн продавцов, а также сравнение цен.
Из пояснительной записки к документу следует: «Закон дополняет полномочия правительства РФ в части регулирования деятельности "владельца агрегатора" при заключении договора розничной купли-продажи между продавцом и потребителем, в том числе при осуществлении продажи товаров дистанционным способом».
В настоящее время Правительство РФ может издавать правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров (в том числе договоров розничной купли-продажи, энергоснабжения, договоров о выполнении работ и об оказании услуг) только для изготовителей, исполнителей, уполномоченных организаций и индивидуальных предпринимателей, а также импортеров.
Закон дает Правительству право также издавать правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров, для владельцев торговых онлайн-площадок, которые участвуют в процессе заключения договоров по продаже товаров дистанционным способом.
Источник: ТАСС
Читайте также: Яндекс.Маркет Аналитика рассказала, чем закупились россияне к самоизоляции
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают