Новости сегодня
Все новости →Закон о торговле скорректируют для большей прозрачности ценообразования
время публикации: 21:37 30 января 2015 года
Закон о торговле может быть отредактирован в целях обеспечения прозрачности ценообразования в розничной торговле.
Резкий скачок цен на продовольственные продукты заставил властей пересмотреть закон о торговле. Об этом заявил вице-премьер Аркадий Дворкович.
Как пишет портал «Ведомости», ссылаясь на слова первого вице-премьера Игоря Шувалова, властям необходимо будет найти «звено», которое будет отвечать за спекулятивный рост цен на продукты питания. Чиновник считает, что этим «звеном» могут быть представители как розничной, так и оптовой торговли.
Шувалов также упомянул возможные риски административного регулирования цен, вследствие чего может быть спровоцирован дефицит продуктов.
Напоминаем, что депутаты Государственной Думы уже внесли поправки в закон о торговле, согласно которым ограничиваются выплаты ритейлерам от поставщиков. Одна из главных поправок - запрет включения в договор поставок оплату за маркетинговые услуги продвижения товаров. Власти также ограничили суммарные выплаты оптовиков сетевым магазинам в размере не более 3%.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?