0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Законопроект о повсеместном приеме карт «Мир» заморожен

время публикации: 10:36  26 января 2020 года
Резкий переход на новые правила оказался трудноисполнимым.
Законопроект о использовании карт «Мир» для оплаты во всех магазинах и кафе России заморожен, сообщил «Известиям» депутат Анатолий Аксаков.

По действующим правилам возможность платить пластиком российской системы «Мир» должны обеспечить все магазины и кафе с годовым оборотом свыше 40 млн рублей. Однако в перспективе это обязательство хотели распространить на всех.

На практике такой резкий переход оказался трудноисполнимым. Обсуждалась даже возможность поэтапного снижения этого порога — до 20 млн рублей. Планировалось, что эти нормативы заработают уже с 1 января 2020 года. Но даже эти меры так и не приняли. По словам депутата Анатолия Аксакова, в дискуссиях на эту тему пока не нашлось компромиссного решения: обсуждение и принятие поправок отложено на неопределенный срок.

По данным Национальной системы платежных карт (НСПК — оператор «Мира»), российский «пластик» принимается во всех торговых точках страны, где можно расплатиться банковской картой.

Терминалы в магазинах принимают карты всех систем, поэтому их не требуется переоборудовать специально для обслуживания «Мира», подтвердила глава Национального платежного совета Алма Обаева. Поправки в закон посвящены продвижению не столько российских карточек, сколько способов безналичной оплаты в принципе. То есть они бы затронули те предприятия, где «пластик» сейчас не принимается вообще, подчеркнула она.

Источник: Известия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail