0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Закрылась сеть «магазинов удивительных вещей» LeFutur

Закрылась сеть «магазинов удивительных вещей» LeFutur
время публикации: 09:48  04 августа 2015 года
Основанная 14 лет назад сеть «магазинов удивительных вещей» LeFutur прекратила свою деятельность. Сейчас работают лишь несколько франчайзинговых офлайн-магазинов, пишет «Цукерберг Позвонит».

Сеть LeFutur, где продавались радиоуправляемые игрушки, механические пауки и другие необычные товары, закрылась. Первым о том, что компания прекращает свою деятельность, в своем блоге в Twitter сообщил гендиректор магазина Madrobots Николай Белоусов. Данную информацию подтвердил сооснователь LeFutur Максим Валецкий, который в 2005 году продал свою долю в сети, а в 2010 выкупил её обратно.

По словам Валецкого, LeFutur прекратила свою деятельность, но «технически не обанкротилась». Причиной проблем стал «крах на рынке ритейла». 

Один из поставщиков сети рассказал изданию, что проблемы с платежами у компании начались еще в 2013 году. Официально было заявлено о наличии долга в размере 6-7 млн руб. Однако собеседники издания отмечают, что скорее всего долг чуть больше – 9-10 млн руб.

Как рассказывает бывший партнер LeFutur, более крупным поставщикам долг вернули в виде товара иди денежной компенсации в размере 30% от задолженности, а «мелким, «слабым», а также компаниям, не очень желающим засветиться, просто решили не платить ничего».

Ритейлер Lefutur основан в 2001 году Максимом Валецким и Алексеем Аванесовым. Компания специализируется на реализации «удивительных подарков».