0/5

Лента Новостей

16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Зарплатные предложения в первом полугодии 2023 выросли на 8%

Зарплатные предложения в первом полугодии 2023 выросли на 8%
время публикации: 10:45  14 июля 2023 года
Сервис по поиску работы и сотрудников Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько хотят зарабатывать представители разных сфер и на сколько в их отрасли выросли зарплатные предложения в Н1 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самые высокие зарплатные ожидания, по данным опроса, у специалистов из сферы IT и телекома – 211 тысяч рублей. 204 тысячи рублей хотели бы получать сотрудники из сферы недвижимости и строительства. В финансовой сфере зарплата мечты составила 180 тысяч рублей. 

Специалисты, которые трудятся в сфере транспорта и логистики, мечтают о зарплате в 177 тысяч рублей, а специалисты из сферы туризма – 172 тысячи. 168 тысяч рублей в месяц хотели бы получать бухгалтера и юристы. Идеальную зарплату в размере 166 тысяч рублей обозначили работники сферы торговли и ритейла.

163 тысячи рублей хотели бы получать респонденты, которые трудятся в сфере производства и агропрома, 138 тысяч рублей – представители творческих специальностей, а 135 тысяч рублей – представители сферы науки и образования. 

Самый высокий рост зарплатных предложений заметен в сфере офис-служб и бизнес-услуг – работодатели в этой сфере стали предлагать на 22% больше, чем в H1 2022 года. Также заметно выросли зарплатные предложения на вакансии для студентов и стажеров – также на 22%. На 16% увеличилось предлагаемые зарплаты у сотрудников в сфере образования и науки. 

Зарплатные предложения в сфере красоты и здоровья выросли на 14%, в сфере торговли на 12%. На 11% увеличились предложения от работодателей в отрасли недвижимости и строительства, а также для специалистов без специальной подготовки. 

В сфере маркетинга и рекламы, а также в финансовом секторе работодатели стали предлагать в среднем на 10% больше, чем в прошлом году. Зарплатные предложения для специалистов из сферы транспорта и логистики выросли на 9%, в сфере услуг и в отрасли производства – на 8%. 

В опросе приняли участие более 4 тыс. человек из всех регионов России. Для получения данных о зарплатных предложениях были проанализированы более 200 тыс. вакансий.

Читайте также:
Авито Работа подвела итоги первой половины 2023 года на российском рынке труда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail