0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Завод по производству снэков PepsiCo начал работу под Новосибирском

Завод по производству снэков PepsiCo начал работу под Новосибирском
время публикации: 10:15  01 апреля 2024 года
Министр сельского хозяйства Новосибирской области Евгений Лещенко сообщил, что под Новосибирском запущена первая очередь завода снэков и соленых закусок PepsiCo.
Он добавил, что предприятия Новосибирской области и прилегающих регионов поставляют туда специальный картофель тех сортов, которые приемлемы для производства чипсов. Мощность завода сейчас составляет порядка 60 тыс. тонн. 

Строительство завода началось на территории промышленно-логистического парка региона осенью 2020 года. Изначально запустить первые очереди проекта планировалось в 2021 году, позже сроки были сдвинуты. Инвестиции в проект ранее оценивались в сумму более 12 млрд рублей.

Ранее в Госстройнадзоре региона, где в 2023 году сообщили о завершении строительства завода, заявляли, что максимальный объем производства готовой продукции на предприятии составит 260 тонн в сутки. По словам министра, первоначально проект был ориентирован на поставки по Сибирскому федеральному округу и за рубеж, однако пока не ясно, когда предприятие выйдет на проектную мощность, потому что возникли сложности с поставками технологического оборудования (оно все импортное, находится под санкционными ограничениями).

В марте 2022 года руководство PepsiCo сообщило о приостановке в России продажи напитков, инвестиций и рекламной деятельности. В мае 2022 года источник, близкий к руководству новосибирского завода, что строительство производства снеков вышло на завершающую стадию, оборудование уже прошло пусконаладку. 

Читайте также:
«Добрый» вошел в число самых популярных FMCG-брендов после ухода Coca-Cola

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail