0/5

Лента Новостей

14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Завод по производству снэков PepsiCo начал работу под Новосибирском

Завод по производству снэков PepsiCo начал работу под Новосибирском
время публикации: 10:15  01 апреля 2024 года
Министр сельского хозяйства Новосибирской области Евгений Лещенко сообщил, что под Новосибирском запущена первая очередь завода снэков и соленых закусок PepsiCo.
Он добавил, что предприятия Новосибирской области и прилегающих регионов поставляют туда специальный картофель тех сортов, которые приемлемы для производства чипсов. Мощность завода сейчас составляет порядка 60 тыс. тонн. 

Строительство завода началось на территории промышленно-логистического парка региона осенью 2020 года. Изначально запустить первые очереди проекта планировалось в 2021 году, позже сроки были сдвинуты. Инвестиции в проект ранее оценивались в сумму более 12 млрд рублей.

Ранее в Госстройнадзоре региона, где в 2023 году сообщили о завершении строительства завода, заявляли, что максимальный объем производства готовой продукции на предприятии составит 260 тонн в сутки. По словам министра, первоначально проект был ориентирован на поставки по Сибирскому федеральному округу и за рубеж, однако пока не ясно, когда предприятие выйдет на проектную мощность, потому что возникли сложности с поставками технологического оборудования (оно все импортное, находится под санкционными ограничениями).

В марте 2022 года руководство PepsiCo сообщило о приостановке в России продажи напитков, инвестиций и рекламной деятельности. В мае 2022 года источник, близкий к руководству новосибирского завода, что строительство производства снеков вышло на завершающую стадию, оборудование уже прошло пусконаладку. 

Читайте также:
«Добрый» вошел в число самых популярных FMCG-брендов после ухода Coca-Cola

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail