Новости сегодня
Все новости →Zemskiy Group планирует открыть 12 фуд-холлов Eat Market
время публикации: 12:25 13 февраля 2019 года
Объем инвестиций в проект составит около 1 млрд рублей.
В течение 2019 года компания Zemskiy Group планирует открыть на территории Москвы 7 фуд-холлов Eat Market, в 2020 году их появится еще 5. Общий объем инвестиций, по предварительным оценкам, составит около 1 млрд рублей.
Фуд-холлы будут возведены на территории торговых центров и бизнес-парков, суммарная площадь объектов составит 12000 кв.м. Таким образом, Zemskiy Group намерена занять лидирующие позиции среди аналогичных компаний по суммарной площади и кассовой выручке объектов, находящихся в управлении.
«На данный момент мы можем анонсировать открытие трех новых Eat Market: в бизнес-парке «Фактория», в ТРЦ «Океания» и многофункциональном комплексе «Смоленский пассаж 2», – говорит генеральный директор Zemskiy Group Владислав Земский. – Открытия Eat Market-Фактория и Eat Market-Океания запланированы на весну 2019 года. Каждый из этих фуд-холлов займет площадь около 500 кв.м. Открытие Eat Market в Смоленском пассаже состоится в августе. Для нас этот объект особенно важен, так как именно в этом комплексе фуд-холл впервые станет якорным арендатором, разместившись на площади 1500 кв.м».
На развитие проектов компания выделяет собственные и привлеченные средства. После открытия новых объектов рыночная стоимость Eat Market увеличится и составит около 2 млрд рублей. По оценке экспертов, такой рост позволит получить инвесторам более 14% годовых.
«По расчетам наших аналитиков, после запуска всех запланированных на 2019 год проектов их годовой трафик составит около 6,350 млн человек, совокупная выручка достигнет 4,2 млрд рублей, а окупаемость сети составит 3-4 года», – отмечает директор отдела маркетинга компании Zemskiy Group Елизавета Земская.
Напомним, что Eat Market открылся в ноябре 2018 года на территории делового квартала «Красная Роза» в Хамовниках. Здесь впервые была реализована система общего чека и организовано обслуживание гостей официантами. За прошедшие 4 месяца работы показатели по выручке и посещаемости превзошли плановый уровень.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron