0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Золотое Яблоко»: Женщины составляют вишлисты чаще мужчин

«Золотое Яблоко»: Женщины составляют вишлисты чаще мужчин
время публикации: 17:45  04 марта 2025 года
Каждый второй россиянин получал или составлял вишлисты — списки желаемых подарков. Среди женщин вишлистами пользуются 55% опрошенных, среди мужчин — 40%. По мнению большинства, самая приемлемая стоимость одного подарка в вишлисте — до 5000 рублей. К таким выводам пришли аналитики «Золотого Яблока», опросив 1500 человек.
С понятием «вишлист» знакомы 62% респондентов, практикуют создание списков с подарками — 48%. Из них абсолютное большинство отметили, что вишлисты помогают осуществлять их желания (82%). 

Списки подарков можно составить разными способами: собрать через специальный сервис, передать список файлом или сообщением. Также можно положить желаемые подарки в корзину интернет-магазина и поделиться ею с тем, кто будет дарить подарок, — такая функция, к примеру, есть в «Золотом Яблоке». По данным опроса, каждый второй (50%) добавляет в вишлист  ссылки на сайт или карточку товара. 

Подход к составлению вишлистов у всех разный. 45% опрошенных при составлении вишлиста учитывают финансовые возможности своих близких, а 14% не обращают на это совсем никакого внимания. С точки зрения наполнения списка каждый третий (31%) разделяет его на группы в зависимости от бюджета, 28% без раздумий добавляют все, что нравится, а 22% следят, чтобы в вишлист попадало только самое необходимое. По мнению большинства, приемлемая стоимость одного подарка – в пределах 5000 рублей.

По мнению респондентов, оптимальная стоимость подарков в вишлисте: до 5000 рублей (58%), до 1000 рублей (19%), до 10 000 рублей (13%) и до 15 000 рублей (6%).

Среди тех, кто составляет вишлисты, 93% делают это только в преддверии особых событий или праздников: 78% – на Новый год, 24% – на годовщины, 13% – на гендерные праздники. Но чаще всего вишлисты готовятся на день рождения – так ответили 80%. Причем женщины готовят списки желаемых подарков к этому празднику в 1,5 раза чаще мужчин, тогда как в гендерные праздники востребованность вишлистов примерно одинаковая.

Получая подарок не из своего вишлиста, 43% опрошенных не расстраиваются, так как считают, что человек все равно хотел сделать им приятное. А вот 21% уточнили, что не расстроятся, только если сюрприз им понравится. 5% респондентов ответили, что все-таки расстроятся, ведь в таком случае они получают не то, что хотели.

Читайте также:
Россияне составили антирейтинг подарков на 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail