Лента Новостей
Все новости →Ритейлер «Лента» увеличил выручку на 38% в первом квартале 2015 года

время публикации: 07:32 24 апреля 2015 года
Одна из крупнейших розничных сетей в России «Лента» подвела итоги деятельности в первом квартале 2015 года.
Из материалов компании следует, что выручка за данный период времени увеличилась на 37,7%, до 54,5 млрд руб, в сравнении с результатами первого квартала 2014 года. Что касается сопоставимых продаж, то они выросли на 15%.
В первом квартале текущего года «Лента» также открыла 4 новых гипермаркета сети. Таким образом, общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 марта 2015 года составило 136, в том числе 112 гипермаркетов и 24 супермаркета. А общая торговая площадь ритейлера показала рост в 40% и составила 727 610 кв.м.
Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг отметил, что «в первом квартале 2015 года «Лента» показала лучшую на рынке динамику роста выручки – на 38%. Доходы покупателей продолжают оставаться под давлением, однако бизнес-модель «Ленты», построенная по принципу «низкая цена/низкие затраты», позволяет нам смягчать болезненный эффект от роста инфляции для покупателей и помогать им оптимизировать бюджет. Последовательные улучшения нашего предложения обусловили рост LFL трафика на уровне 8%, что является самым высоким показателем за последние три года. В результате сопоставимые продажи увеличились на 15%, в продажи продовольственных товаров выросли еще выше – на 17,5%. В марте мы увеличили уставной капитал и привлекли 225 млн долларов США, которые улучшили финансовое положение «Ленты» и обеспечили нам большую финансовую гибкость в решении задачи по наращиванию темпов развития сети в 2015 году и далее. У нас есть все необходимое, чтобы воспользоваться ростом российского рынка продуктовой розницы и превысить наш прогноз по увеличению торговых площадей Компании через три года к декабрю 2016 года».
Читайте также в новостях:
13:35, 08 апреля 2025
13:10, 08 апреля 2025
16:35, 07 апреля 2025
18:40, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...