0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

Ритейлер «Лента» увеличил выручку на 38% в первом квартале 2015 года

Ритейлер «Лента» увеличил выручку на 38% в первом квартале 2015 года
время публикации: 07:32  24 апреля 2015 года
Одна из крупнейших розничных сетей в России «Лента» подвела итоги деятельности в первом квартале 2015 года.

Из материалов компании следует, что выручка за данный период времени увеличилась на 37,7%, до 54,5 млрд руб, в сравнении с результатами первого квартала 2014 года. Что касается сопоставимых продаж, то они выросли на 15%. 

В первом квартале текущего года «Лента» также открыла 4 новых гипермаркета сети. Таким образом, общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 марта 2015 года составило 136, в том числе 112 гипермаркетов и 24 супермаркета. А общая торговая площадь ритейлера показала рост в 40% и составила 727 610 кв.м.

Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг отметил, что «в первом квартале 2015 года «Лента» показала лучшую на рынке динамику роста выручки – на 38%. Доходы покупателей продолжают оставаться под давлением, однако бизнес-модель «Ленты», построенная по принципу «низкая цена/низкие затраты», позволяет нам смягчать болезненный эффект от роста инфляции для покупателей и помогать им оптимизировать бюджет. Последовательные улучшения нашего предложения обусловили рост LFL трафика на уровне 8%, что является самым высоким показателем за последние три года. В результате сопоставимые продажи увеличились на 15%, в продажи продовольственных товаров выросли еще выше – на 17,5%. В марте мы увеличили уставной капитал и привлекли 225 млн долларов США, которые улучшили финансовое положение «Ленты» и обеспечили нам большую финансовую гибкость в решении задачи по наращиванию темпов развития сети в 2015 году и далее. У нас есть все необходимое, чтобы воспользоваться ростом российского рынка продуктовой розницы и превысить наш прогноз по увеличению торговых площадей Компании через три года к декабрю 2016 года».