0/5

Лента Новостей

15:25 В марте красная икра стала дороже на 21% год к году
14:55 Продажи «Соллерс» с начала года снизились на 5%
14:30 Авито: продажи детских самокатов и велосипедов выросли в три раза
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
14:05 Wildberries запускает обновленную систему рейтинга товаров
13:40 Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе
13:15 INFOLine: В Вологодской области количество магазинов «Красное & Белое» сократилось более чем вдвое
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
12:50 ВТБ выйдет из логистического СП с Почтой России до конца 2025 года
12:25 Ритейл и общепит вошли в топ-3 отраслей по спросу на разработку ИИ-ассистентов
12:20 Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
12:00 Стала известна сумма продажи столичного ТЦ «Времена года»
11:35 Число платежей через СБП в ресторанах выросло вдвое
11:10 Минпромторг может снять запрет на агентские схемы для маркетплейсов торговых сетей
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
10:45 Роскачество назвало места с самым частым нарушением санитарных норм
10:20 В России установлен новый рекорд по продажам планшетов за последние шесть лет
09:55 Петербургский «Хлебный дом» сменил юридический адрес
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:30 В России хотят запретить рекламу фастфуда и снеков
09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Все новости →

Mango увеличила объемы продаж на 9,3% в 2014 году

Mango увеличила объемы продаж на 9,3% в 2014 году
время публикации: 16:20  24 апреля 2015 года
По итогам 2014 финансового года  объемы продаж компании Mango продемонстрировали рост в 9,3% в сравнении с результатами 2013 года. В денежном эквиваленте данный показатель составил 2,17 млрд евро. При этом прибыль за отчетный период составила 107 млн евро. Данная информация приводится в материалах испанского бренда. 

В отчете также сообщается, что так как марка широко присутствует на интернациональном рынке, 82% объема продаж пришлись на зарубежные рынки, а остальные 18% - на национальный.

Что касается продаж в интернет-магазине, то они составили 9,1% от общего объема продаж компании. При этом группа продолжает делать ставку на стратегию омниканальных продаж. В прошлом году к сети онлайн-магазинов подключились 12 новых стран. Таким образом, в настоящий момент продукция бренда доступна в интернете на рынках 76 стран. 

В 2014 году испанский бренд Mango открыл 43 новых магазина. В настоящее время бренд насчитывает более 2,7 тыс магазинов в 109 странах.