Лента Новостей
Все новости →Mango увеличила объемы продаж на 9,3% в 2014 году
время публикации: 16:20 24 апреля 2015 года
По итогам 2014 финансового года объемы продаж компании Mango продемонстрировали рост в 9,3% в сравнении с результатами 2013 года. В денежном эквиваленте данный показатель составил 2,17 млрд евро. При этом прибыль за отчетный период составила 107 млн евро. Данная информация приводится в материалах испанского бренда.
В отчете также сообщается, что так как марка широко присутствует на интернациональном рынке, 82% объема продаж пришлись на зарубежные рынки, а остальные 18% - на национальный.
Что касается продаж в интернет-магазине, то они составили 9,1% от общего объема продаж компании. При этом группа продолжает делать ставку на стратегию омниканальных продаж. В прошлом году к сети онлайн-магазинов подключились 12 новых стран. Таким образом, в настоящий момент продукция бренда доступна в интернете на рынках 76 стран.
В 2014 году испанский бренд Mango открыл 43 новых магазина. В настоящее время бренд насчитывает более 2,7 тыс магазинов в 109 странах.
Читайте также в новостях:
17:25, 03 июля 2024
15:15, 29 марта 2024
14:05, 25 марта 2024
14:25, 24 января 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах