0/5

Торговые центры. Живые и мертвые
Когда начинаешь торговый бизнес, вдохновляешься историями успеха крупных сетевых проектов. Если копнуть глубже, понимаешь, что существует невидимое противостояние сторон, которые в нормальном мире должны дополнять друг друга. Торговые центры и торговые операторы как инь и янь – друзья или враги? 
 
В легкой манере профессиональную оценку торговым центрам даёт эксперт торговой коммерческой недвижимости Михаил Петров, за плечами которого создание многих ключевых проектов рынка. Этот спецпроект –информационный маяк для будущих арендаторов торговых центров. 

Как не попасть на удочку, на что обратить внимание ритейлеру в море акул торговой недвижимости?
25 августа
Тренды ресторанной недвижимости столицы: «зеленый свет» для новичков, неожиданные локации и «рестораны у дома»
Ресторанный бизнес сегодня не имеет ничего общего с тем, что было еще 10 лет назад. С развитием городской пешеходной инфраструктуры, творческих кластеров, фуд-кортов предложение на рынке недвижимости увеличилось, вход на рынок для начинающих игроков упростился. Какие тренды определяют развитие ресторанного рынка Москвы?
22 марта
«Рынок расставил всё на свои места»: интервью Михаила Петрова с генеральным директором УК «Столица Менеджмент» Ольгой Летютиной
О том, как компания подходит к концепции проекта, общих трендах рынка торговой недвижимости, взаимоотношениях с арендаторами и целевой аудиторией, опыте управления проектами и многом другом.
16 сентября
Дьявол в деталях: малый бизнес как предвестник кризиса ТЦ и опора после пандемии
На рынке всё чаще звучит мнение о том, что онлайн наступает на пятки традиционному ритейлу, а формат торговых центров устарел. Однако так ли это на самом деле? О том, как торговым центрам не стать жертвой неминуемого будущего, а сделать его реализацией своей коммерческой цели, тактически отыгрывая бюджет, рассказывает Михаил Петров, генеральный директор Smart Estate Moscow.
06 мая
Искусство презентации: как убедить торговый центр спасти малое предпринимательство
Михаил Петров, генеральный директор Smart Estate Moscow – о том, как грамотная презентация может открыть горизонты для развития малого предпринимателя в офлайне даже сегодня.
26 февраля
INGKA – ванильный девелопер, или как добро побеждает зло
Михаил Петров, генеральный директор компании SmartEstateMoscow побывал в Екатеринбурге и рассмотрел все особенности «МЕГА Екатеринбург». В чем заключаются основные особенности философии шведского девелопера, что делает его объекты местом притяжения в любом регионе присутствия?
30 декабря
Обновленный фуд-корт в «Европолисе»: шаг вперед или старые грабли?
ТРК «Европолис», всем известный под названием «Золотой Вавилон» Ростокино, переживает грандиозное обновление. Михаил Петров, генеральный директор компании SmartEstateMoscow посетил объект в разгар перемен, и оценил одну из главных «фишек» «Европолиса» – обновленный фудкорт.
05 ноября
ТРЦ Ривьера: панк в мире торговых центров с потенциалом к роскошной жизни
Бунтующий новый торговый центр в неожиданной локации. Гарантирует ли незаурядный дизайн и стратегия развития как классического торгового центра его успех?
01 июля
ТРЦ «Атриум»: место силы или успех вопреки
Ветеран благословенных нулевых, торговый центр «Атриум» стал первым проектом ТРЦ для массового потребителя и колыбелью русского сетевого ритейла. Что с ним теперь?
03 апреля
Михаил Петров, Smart Estate Moscow: «Создание концепции ТРЦ – это работа по снятию иллюзий»
Михаил Петров, генеральный директор и основатель компании Smart Estate Moscow знает всё о российских ТРЦ и их болях. При этом Михаил, как опытный врач, имеет четкое видение не только существующих проблем, но и критических сложностей, которые произойдут в ближайшем будущем.
05 марта
ТРЦ МЕГА Теплый Стан: колониальный бизнес!
История компании IKEA в России – это история про бег с препятствиями и череду исключений из правил российской действительности. Но годы упорного труда и преодоления привели, в частности, к тому, что работники российской МЕГИ сегодня гордятся своим проектом и тем, насколько не похожа работа в этой компании на классический бизнес по-русски.
19 ноября
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
Сергей Семенович Собянин ответил за Москву ренессансом стрит-ритейла. Как бы ни хотелось арендаторам гипнотизировать альтернативную реальность, но повышающийся спрос указывает некоторым собственникам на возможность заработать не хуже, чем в прежние времена.
22 октября
ТРЦ «Галерея», г. Санкт-Петербург: центральный или привокзальный?
ТРЦ «Галерея» – флагман петербургской торговли рано или поздно должен был привлечь внимание эксперта Михаила Петрова. Локация идеальная, объемы позволяют реализовать любую концепцию, трафик стабильно высокий. Какие ошибки мешают менеджменту максимально использовать выгодные параметры объекта?
03 сентября
Как не заблудиться в торговых центрах и сделать правильный выбор?
Каждый раз, когда речь заходит о торговых центрах и механике их работы, звучит немало понятий, которые до сих пор вызывают некоторое недопонимание. Давайте четко разберемся с классификацией торговых центров: чем отличается районный ТРЦ от окружного, а региональный от супер-регионального?
27 августа
Работаем в «Тандеме»: что движет ветераном казанского ритейла
Казань – третий по посещаемости город России. Это мегаполис, в котором есть место для четырех крупнейших торговых центров: «МЕГА Казань», «Южный», «Парк Хаус» и «Тандем. Сегодня пройдемся по «Тандему», ветерану казанской крупноформатной торговли.
16 августа
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
70 лет советской власти настолько отучили людей от саморазвития в продажах и сервисе, что кажется – ничего изменить нельзя. Но человека разумного можно и нужно учить продавать. И пока вы этого не сделаете, то, в рай попадет покупатель, или в ад, будет зависеть от того, кого он встретит в торговом зале…
23 июля
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
Можно ли было рассчитывать, что хоть кто-то еще сможет посягнуть на успех МЕГИ – царицы за МКАД? Михаил Петров, генеральный директор компании SmartEstateMoscow отправился в подмосковный Зеленоград для того чтобы оценить сильные и слабые стороны ТРЦ «Зеленопарк».
25 июня
Солнце, пляж и «МореМолл»: курортный роман с покупателем
Михаил Петров, генеральный директор компании SmartEstateMoscow, и летом не перестает посещать наиболее заметные российские торговые центры. В сезон отпусков эксперт отправился на российское взморье – в Сочи. Цель – крупнейший региональный ТРЦ «МореМолл». Торговый центр интересный, но, как обычно, есть нюансы…
04 июня
ТЦ «Москворечье»: что не так с торговым центром на выходе из метро
Михаил Петров, генеральный директор компании SmartEstateMoscow продолжает посещать наиболее заметные торговые центры России. Сегодня эксперт решил разобрать ошибки торгового центра «Москворечье». Отчего у ТЦ с интересной локацией такой низкий рейтинг? Что не так?
16 апреля
ТЦ «Гагаринский»: ваша мама ходит в этот торговый центр
Михаил Петров, генеральный директор компании SmartEstateMoscow продолжает «путешествовать» по наиболее заметным российским торговым центрам и рассказывать о том, что в них сделано правильно и, самое главное, какие моменты заслуживают критики и доработки.
23 марта
ТРЦ «Авиапарк»: белая ворона рынка недвижимости
АК-1: так назывался первый моноплан, совершивший полет с Центрального аэропорта им. Фрунзе, на месте которого сегодня расположился торгово-развлекательный центр «Авиапарк». Совпадение нахожу не случайным.
05 марта
Рабочая лошадка Волгограда: ТРК «Европа Сити Молл» – взгляд эксперта
Сравнивать региональные торговые центры со столичными центрами покупательского притяжения – дело бессмысленное, так как условия совершенно разные, а нюансов торговли, пожалуй, и больше. И все же интересно узнать, как локальные операторы справляются с современными вызовами ритейла.
Реклама на New Retail. Медиакит