|
Денис Яхно, концепт-бюро, стратегический консалтинг: |
|
Ольга Жукова: |
|
Мария Сысойкина: |
|
MBFW Russia: |
|
Бэлла: |
|
Лана: |
|
Анна: |
|
Редакция: |
|
Макс: |
|
Дарья: |
|
Алексей: |
|
Вера: |
|
Алена: |
|
Таня: |
Ад потребления
Привет! Меня зовут Алёна, я корреспондент New Retail в Петербурге. И сегодня я с историей из Северной Столицы.
«Концептуально, однако» - подумала я. Пятница, 13-е, полнолуние, «Заневский ад». В голове даже мелькнула мысль, что кто-то из сотрудников пошутил, специально отключив несколько букв на вывеске. Но нет. Спустя несколько дней врата «Заневского ада» продолжали зазывать к себе потенциальных клиентов.
И тогда мне открылся глубинный смысл этих перегоревших букв. Они как бы намекают на то, что наше общество стало своеобразным адом потребления.
Торговые комплексы растут, как грибы после дождя. Они везде. Загляните в любой из них в выходной или праздничный день – там огромные толпы народу. Эти люди могли бы проводить время в кругу близких, в театре, кино или на прогулке. Но они выбирают шоппинг, бессмысленный и беспощадный.
Мы все чаще гордимся вещами, нежели поступками. Становится нормой судить о людях по модели их телефона или бренду одежды. Многочисленная реклама, телевидение, Интернет, газеты и журналы всеми возможными способами подталкивают нас к одному: потреблять.
В какой-то момент поток моих мыслей остановило нечто, похожее на совесть.
«Такие посты писать нельзя, -заявил внутренний голос. – Это что же получается? Ритейл-журналист выступает против ритейла. Почти как пчёлы против мёда!». Но руки сами потянулись к клавиатуре.
Поймите правильно: я вовсе не призываю полностью отказаться от шоппинга. Скорее, хочу напомнить, что есть и иные ценности помимо новой модной вещицы или навороченного девайса. И порекомендовать подходить к покупкам с трезвой головой, а не вестись на уловки маркетологов, цель которых одна – заставить вас тратить больше.
Именно поэтому мы, редакция New Retail, рассказываем вам о ритейле изнутри. В том числе, чтобы вы знали, какие методы и технологии используются в розничной торговле для манипуляции сознанием потребителей. И чтобы ваш выбор был осознанным, а не навязанным извне. Как говорится, предупрежден – значит вооружен.
И – обращаясь к владельцам вывески – вы бы ее починили, ребята!
Философствовала дежурная по рубрике Алёна Яркова
время публикации: 07:16 27 июня 2014 года
0
1052475
Последние новости
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды