|
Денис Яхно, концепт-бюро, стратегический консалтинг: |
|
Ольга Жукова: |
|
Мария Сысойкина: |
|
MBFW Russia: |
|
Бэлла: |
|
Лана: |
|
Анна: |
|
Редакция: |
|
Макс: |
|
Дарья: |
|
Алексей: |
|
Вера: |
|
Алена: |
|
Таня: |
Как потерять клиента
Из этой истории могла бы родиться целая статья на тему «Как потерять клиента. Инструкция для сотрудника магазина». И когда-нибудь я ее обязательно напишу. А пока небольшая зарисовка из жизни.
Все началась с того, что я решила купить мокасины.
Как настоящий перфекционист, обошла множество магазинов и торговых комплексов. Пересмотрела не один десяток сайтов. И вот, наконец, на одном из них нашла что-то похожее на образ, существующий в моей голове. Темно-синие мокасины с белой отделкой как будто ждали именно меня.
Решив, что интернет-встрече пора перерасти в нечто большее, я отправилась знакомиться с ними лично. Но побыть наедине нам не удалось.
Стоило мне переступить порог магазина, как примчалась дама-консультант. Ее милое щебетание в духе «Вам помочь?», «Ищете что-то конкретное?» становилось все более настойчивым и агрессивным. Дама словно не слышала моих: «Спасибо, просто хочу посмотреть», «Нет, помощь не нужна» и не отходила ни на шаг.
Любое мое движение сопровождалось комментариями. «Натуральная кожа! Очень удобные! Вам обязательно нужно примерить. Какой размер вы носите?». «Эти тоже натуральные! Великолепно смотрятся! Так какой размер принести?».
Я пыталась сосредоточиться на обуви, но под бесконечный поток слов сделать это было непросто.
«Простите, Вы могли бы переключить внимание на других клиентов?» – вежливо поинтересовалась я.
Дама замешкалась. На минуту примолкла. Но продолжала неотступно следовать за мной и сверлить меня взглядом. Ее желание продать хоть что-нибудь ощущалось на физическом уровне.
Мне вдруг очень сильно захотелось уйти. Убежать. И уже даже покупка отошла на задний план. Я вдруг поняла, что именно так убегают мужчины от женщин, в чьем взгляде сквозит настойчивое желание выйти замуж.
Я развернулась и вышла. Сразу стало легче дышать. Шла и думала: как жаль, что тренинг-менеджеры, обучающие персонал искусству продаж, не объясняют разницу между «предложить» и «втюхать».
А мокасины я все-таки купила. В другом магазине.
Счастливая обладательница новой обуви Алёна Яркова
время публикации: 00:09 15 июля 2014 года
0
10724
Последние новости
Самое популярное
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте це...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...
- Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за ...
- Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и подня...