![]() |
Денис Яхно, концепт-бюро, стратегический консалтинг: |
![]() |
Ольга Жукова: |
![]() |
Мария Сысойкина: |
![]() |
MBFW Russia: |
![]() |
Бэлла: |
![]() |
Лана: |
![]() |
Анна: |
![]() |
Редакция: |
![]() |
Макс: |
![]() |
Дарья: |
![]() |
Алексей: |
![]() |
Вера: |
![]() |
Алена: |
![]() |
Таня: |
Льзя!

Давайте начистоту, такой ситуации не было за все полгода работы нашей команды над проектом. В середине дня дежурный новостник пишет мне в скайпе: «Больше не могу это ставить, ну куда еще-то?» Так мы обсуждали очередную новость об очередном запрете. Просто день запретов какой-то.
Картинка, вынесенная к посту, вполне себе красноречива. Молдавская мебель, овощи и мясо из Евросоюза, украинские соки, свободная торговля с Грузией, гамбургеры и чизбургеры, наконец.
Такое ощущение, что Роспотребнадзор, Россельхознадзор и фитосанитарная служба РФ вдруг испытали острое чувство зависти к другим Министерствам и ведомствам страны, особенно к Министерству иностранных дел и обороны, и решили разом догнать их по числу упоминаний в СМИ.
Ну, что сказать, если это так - отличная попытка, ребята!
К концу дня, когда новостная лента стала состоять из одних запретов и ужесточений, то есть когда читать это стало совершенно невозможно, возникла мысль оперативно создать отдельный постоянно обновляющийся раздел: «Низззя», а весь остальной портал, все прочие новости, статьи, события из жизни компаний, провести по ведомству «Льзя!»
Мы думаем над этим.
Нас останавливает только одно соображение. За новый контент в разделе о запретах можно не беспокоиться, он будет всегда, это мы уже поняли.
Но где гарантии, что нам будет, чем наполнять рубрику: «Льзя?»
Слегка офигевший Андрей Ковалев
время публикации: 13:06 01 августа 2014 года
0
10510
Последние новости
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?