0/5
13.08.2018 Суть бизнес-клубов. Аналитика.
16.06.2017 Вам деньги или жалобу? – клиентский сервис по-русски
21.03.2017 Боты, молоко и кофе – что их объединяет?
02.02.2017 Привет! Я – новый редактор раздела «Технологии»
04.12.2016 Как я расхотела шубу…
12.10.2016 Онлайн-трансляция MBFW Russia
07.10.2016 Кризис мёртв! Да здравствует кризис!
30.08.2016 С приветом из Другого мира!
12.07.2016 Волнение и вдохновение!
11.07.2016 Я ухожу, но не прощаюсь
15.04.2016 С пополнением нас!
10.03.2016 Онлайн-трансляция показов MBFW Russia
23.01.2016 Ребрендинг NR. Шаг первый
19.10.2015 Показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia онлайн
23.02.2015 Кризис в ритейле и в головах
29.12.2014 В новый год - с оптимизмом
16.12.2014 Рубль - помним, любим, скорбим
17.11.2014 Реалии торговли в Европе
02.10.2014 Ни дня без приключений
30.09.2014 Отпуск для слабаков!
17.09.2014 Надо прощаться
03.09.2014 Любовь к трем упаковкам
24.08.2014 Но пасаран!
12.08.2014 «Не верю!»
01.08.2014 Льзя!
23.07.2014 Продавцы воздуха
15.07.2014 Как потерять клиента
08.07.2014 37
04.07.2014 Пиво и запреты
27.06.2014 Ад потребления
25.06.2014 Цена ностальгии
24.06.2014 Свиньи и ритейл
22.06.2014 У черного моря
18.06.2014 Для вас и ради вас
Лента новостей

Надо прощаться

Надо прощаться
Дуб – дерево, роза – цветок, с 1 октября моя история как руководителя сайта New Retail закончилась. Имя нового главного редактора будет объявлено позднее.
Это были отличные десять месяцев.

Первые три месяца мы вообще не знали, что нам делать и поэтому не делали почти ничего. Когда не знаешь, что делать – это самая лучшая тактика. Вторые три месяца мы все поняли, стали меньше хулиганить, начали формировать команду и готовить сайт к рывку. Ну, и вот.

Меньше всего хочется про цифры – ну, в восемьдесят раз выросли, или в сто, вот какая теперь разница. Хочется про людей.

На сайте собралась удивительная команда, самая лучшая, самая любимая. Мы как-то считали: несколько стран, множество городов, разные часовые пояса и одна общая лента скайпа – здесь-то все и происходило.

Вера, Настя, Таня, Леша, Макс, Алена, Дима, Леонид, Ира, Сережа, Паша – спасибо вам!

Спасибо и тебе, дорогой читатель. Мы не успели толком познакомиться, я только понял, что ты уже есть, что-то читаешь, где-то бродишь по сайту – иногда тебе здесь хорошо, но чаще ты ворчишь и еще пока не понял окончательно: нравится тебе это все или нет, нужно или по фиг. 

Мне кажется, дорогой читатель, что ты уже начал колебаться в сторону «нравится», но еще не определился до конца. Что ж, это и будет самой важной задачей нового главного редактор – убедить тебя в твоем выборе.

Сайт делался под девизом: «Мы работаем для вас и ради вас», то есть для тебя – читатель. Но последние слова, прости, я скажу команде.

Ребят, ну, вы поняли… мишку вам.)

57f4f6f2d294.jpg

Ваш еще целых две недели говнокомандующий, Андрей К.
время публикации: 02:30  17 сентября 2014 года
0
1053629
Теги: от редакции


Реклама на New Retail. Медиакит