0/5
13.08.2018 Суть бизнес-клубов. Аналитика.
16.06.2017 Вам деньги или жалобу? – клиентский сервис по-русски
21.03.2017 Боты, молоко и кофе – что их объединяет?
02.02.2017 Привет! Я – новый редактор раздела «Технологии»
04.12.2016 Как я расхотела шубу…
12.10.2016 Онлайн-трансляция MBFW Russia
07.10.2016 Кризис мёртв! Да здравствует кризис!
30.08.2016 С приветом из Другого мира!
12.07.2016 Волнение и вдохновение!
11.07.2016 Я ухожу, но не прощаюсь
15.04.2016 С пополнением нас!
10.03.2016 Онлайн-трансляция показов MBFW Russia
23.01.2016 Ребрендинг NR. Шаг первый
19.10.2015 Показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia онлайн
23.02.2015 Кризис в ритейле и в головах
29.12.2014 В новый год - с оптимизмом
16.12.2014 Рубль - помним, любим, скорбим
17.11.2014 Реалии торговли в Европе
02.10.2014 Ни дня без приключений
30.09.2014 Отпуск для слабаков!
17.09.2014 Надо прощаться
03.09.2014 Любовь к трем упаковкам
24.08.2014 Но пасаран!
12.08.2014 «Не верю!»
01.08.2014 Льзя!
23.07.2014 Продавцы воздуха
15.07.2014 Как потерять клиента
08.07.2014 37
04.07.2014 Пиво и запреты
27.06.2014 Ад потребления
25.06.2014 Цена ностальгии
24.06.2014 Свиньи и ритейл
22.06.2014 У черного моря
18.06.2014 Для вас и ради вас
Лента новостей

«Не верю!»

«Не верю!»
Электронной коммерции в России, да и на всем постсоветском пространстве, не помешала бы своя «система Станиславского». Не хватает интернет-магазинам и различным онлайн-сервисам жизненной правды. Когда заглядываешь к ним в гости, так и хочется брякнуть классическое: «Не верю». И вот почему.
Вот обычные страницы товара. И как же раздражает, когда сайты начинают буквально по капле выдавливают на нее информацию. Даже «М.Видео» ограничивается только характеристиками. То есть самыми минимальными данными. Вкладка для обзоров как бы есть, но информация, которая там размещается, это просто слезы. И это не единичный случай.

Ау, господа и дамы! Интернет, на секундочку, всемирный склад всякой бесполезной информационной чепухи и вот такой печальный пшик. Нет, понятно, сайты должны заботиться о том, чтобы страницы были уникальными, чтобы поисковики не ругались, а платить за такой контент – первый шаг к разорению. Но ведь не обязательно ограничиваться только текстом.

Можно разместить видео-обзор, снять небольшой ролик о том, что находится в коробке, найти обзоры на других сайтах и просто разместить ссылку, да хотя бы сфотографировать товар с разных ракурсов. Наконец, можно вообще вспомнить о такой мелочи, как инструкции. Или отсканировать ее за двадцать минут, или найти в Интернете. Ничего сложного.

Наверное, пьяные интернет-магазины должны спрашивать у собутыльника: «Ты мне веришь?».

Согласитесь, довольно бессмысленно говорить об уважение, а вот доверие - вещь в торговле необходимая. Особенно в e-commerce. Если в обычном бутике вы сможете перед покупкой джинсы изучить, то в сети весь бизнес построен на вере. Магазин обещает, что товар у него есть, стоить он будет оговоренную сумму, это именно та модель, со всеми ранее заявленными функциями и возможностями. Но обещать может любой, а вот поверят ли этому?

Большинство российских магазинов просто забили на этот аспект. Оно и понятно. Это не количество посетителей в день, не место в поисковой выдаче. Вера – субстанция слишком эфемерная. Если СЕО-специалиста нанять – дело пяти мину и какого-то количества денег, то найти человека, которые сделает так, чтобы посетители поверили в e-shop – задача прямо таки мистическая. Непонятно, кто вообще должен этим заниматься.

Пиарщик? Как-то сомнительно. Нагрузить web-дизайнера? Вроде не по профилю. В общем, вся надежда на консультантов, то есть на продавцов.

В редакционной рубрике дебютировал Макс Усачев
время публикации: 04:50  12 августа 2014 года
0
9891


Реклама на New Retail. Медиакит