|
Денис Яхно, концепт-бюро, стратегический консалтинг: |
|
Ольга Жукова: |
|
Мария Сысойкина: |
|
MBFW Russia: |
|
Бэлла: |
|
Лана: |
|
Анна: |
|
Редакция: |
|
Макс: |
|
Дарья: |
|
Алексей: |
|
Вера: |
|
Алена: |
|
Таня: |
«Не верю!»
Электронной коммерции в России, да и на всем постсоветском пространстве, не помешала бы своя «система Станиславского». Не хватает интернет-магазинам и различным онлайн-сервисам жизненной правды. Когда заглядываешь к ним в гости, так и хочется брякнуть классическое: «Не верю». И вот почему.
Вот обычные страницы товара. И как же раздражает, когда сайты начинают буквально по капле выдавливают на нее информацию. Даже «М.Видео» ограничивается только характеристиками. То есть самыми минимальными данными. Вкладка для обзоров как бы есть, но информация, которая там размещается, это просто слезы. И это не единичный случай.
Ау, господа и дамы! Интернет, на секундочку, всемирный склад всякой бесполезной информационной чепухи и вот такой печальный пшик. Нет, понятно, сайты должны заботиться о том, чтобы страницы были уникальными, чтобы поисковики не ругались, а платить за такой контент – первый шаг к разорению. Но ведь не обязательно ограничиваться только текстом.
Можно разместить видео-обзор, снять небольшой ролик о том, что находится в коробке, найти обзоры на других сайтах и просто разместить ссылку, да хотя бы сфотографировать товар с разных ракурсов. Наконец, можно вообще вспомнить о такой мелочи, как инструкции. Или отсканировать ее за двадцать минут, или найти в Интернете. Ничего сложного.
Наверное, пьяные интернет-магазины должны спрашивать у собутыльника: «Ты мне веришь?».
Согласитесь, довольно бессмысленно говорить об уважение, а вот доверие - вещь в торговле необходимая. Особенно в e-commerce. Если в обычном бутике вы сможете перед покупкой джинсы изучить, то в сети весь бизнес построен на вере. Магазин обещает, что товар у него есть, стоить он будет оговоренную сумму, это именно та модель, со всеми ранее заявленными функциями и возможностями. Но обещать может любой, а вот поверят ли этому?
Большинство российских магазинов просто забили на этот аспект. Оно и понятно. Это не количество посетителей в день, не место в поисковой выдаче. Вера – субстанция слишком эфемерная. Если СЕО-специалиста нанять – дело пяти мину и какого-то количества денег, то найти человека, которые сделает так, чтобы посетители поверили в e-shop – задача прямо таки мистическая. Непонятно, кто вообще должен этим заниматься.
Пиарщик? Как-то сомнительно. Нагрузить web-дизайнера? Вроде не по профилю. В общем, вся надежда на консультантов, то есть на продавцов.
В редакционной рубрике дебютировал Макс Усачев
время публикации: 04:50 12 августа 2014 года
0
9891
Последние новости
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на ...
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни