|
Денис Яхно, концепт-бюро, стратегический консалтинг: |
|
Ольга Жукова: |
|
Мария Сысойкина: |
|
MBFW Russia: |
|
Бэлла: |
|
Лана: |
|
Анна: |
|
Редакция: |
|
Макс: |
|
Дарья: |
|
Алексей: |
|
Вера: |
|
Алена: |
|
Таня: |
Цена ностальгии
На прошлой неделе в Центральном доме журналистов состоялась пресс-конференция «Секреты стремительного продвижения грузинских вин в России». В ней приняли участие генеральный директор компании Marussia Beverages Этьен де Салинс, генеральный директор компании ООО «Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компании» Александр Бондаренко, а также винный критик Игорь Сердюк.
«Эксперты отмечают высокий спрос на продукцию грузинских виноделов в нашей стране. Около 80% вина из Грузии экспортируется именно в Россию», - говорится в сообщении компании.
Казалось бы, причем тут французы?
Дело в том, что многие грузинские вина теперь грузинские лишь по месту их производства. Одним из лидеров среди производителей грузинского вина является компания французская компания GWS (она же и организатор мероприятия).
В частности, именно эта компания развивает линейку с такими знакомыми советскому потребителю названиями как «Цинандали», «Саперави», «Мукузани», «Пиросмани» и «Киндзмараули».
По словам французов, годы разлуки грузинского вина с отечественным потребителем (по всем известным причинам) пошли вину только на пользу. Винам пришлось выходить на европейский рынок, и эта конкуренция положительно сказалась на их качестве.
Ряд журналистов, впрочем, позволили себе не согласиться с этим утверждением. Один из присутствовавших обозначил другую версию огромного успеха грузинских вин. По его словам, этот успех обусловлен уникальными «сладко-липкими» сортами, поставляемыми на российский рынок: «Девочки любят, а конкуренции в этом сегменте никакой нет».
По большому счету, с этим утверждением никто не спорил.
Второй важный момент, который обсудили на пресс-конференции - цена на продукцию. Как выяснилось в ходе общения, по разным шкалам оценки качества вин грузинские сорта примерно одинаковы винам, производимым на юге России. Однако цена их в 2-3 раза выше российских и снижаться, в силу разных сложносочиненных обстоятельств, не будет, а вот расти – может.
Такая уникальная ситуация во многом обусловлена длящейся еще с советских времен любовью россиян к грузинским маркам, считающихся элитными. За ностальгию русские по-прежнему готовы платить очень высокую цену.
И это, к сожалению, касается не только вина.
Андрей Ковалев
время публикации: 21:15 25 июня 2014 года
0
1050281
Последние новости
Самое популярное
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...