|
Денис Яхно, концепт-бюро, стратегический консалтинг: |
|
Ольга Жукова: |
|
Мария Сысойкина: |
|
MBFW Russia: |
|
Бэлла: |
|
Лана: |
|
Анна: |
|
Редакция: |
|
Макс: |
|
Дарья: |
|
Алексей: |
|
Вера: |
|
Алена: |
|
Таня: |
Ребрендинг NR. Шаг первый
Прошло уже больше года с тех пор, как я заступила на вахту главреда NR. Редколонки мы стали писать совсем редко, но наша позиция и отношение к происходящему в ритейле лучше всего выражаются в том, что мы делаем. Хотя редкие обращения редакции мы собираемся исправить в ближайшее время. Как только выпустим новую версию сайта.
Вы наверняка уже заметили, что с начала года у нас уже изменился логотип, и в скором времени увидит свет и новая версия сайта.
Переделать сайт я мечтала с момента своего прихода в проект, т.е. с ноября 2014 года. Но сначала было множество горящих задач, начиная от постоянных «падений» сайта и отваливающихся на ходу функций и заканчивая сменой почти всей команды за исключением нескольких верных авторов (спасибо вам всем, ребята, мы вас помним и любим), а затем последствия кризиса коснулись и редакции.
Но мы не стоим на месте. Из самого приятного - NR уже отлично знают в среде ритейлеров, нас читают топ-менеджеры известных сетей и владельцы небольших магазинов по всей стране, руководители разных уровней и множество профессионалов отрасли.
У нас появилась обширная база экспертов, которая растет с каждым днем. Они комментируют, пишут для нас колонки и знакомят с секретами своего бизнеса и тонкостями работы.
Мы стали пробовать выходить в оффлайн, например, провели конкурс Мисс Ритейл вместе с нашими друзьями и партнерами компанией BBCG. И в этом году хотим активнее развивать это направление.
Мы готовим большие перемены, которые, как мы надеемся, сделают NR еще более полезным и интересным для каждого из вас.
Спасибо, что вы с нами!
P.S. Мы всегда рады обратной связи. Пишите мне на zolotar@new-retail.ru
Ваш главред Светлана Золотар
время публикации: 22:39 23 января 2016 года
0
11587
Последние новости
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды