0/5
13.08.2018 Суть бизнес-клубов. Аналитика.
16.06.2017 Вам деньги или жалобу? – клиентский сервис по-русски
21.03.2017 Боты, молоко и кофе – что их объединяет?
02.02.2017 Привет! Я – новый редактор раздела «Технологии»
04.12.2016 Как я расхотела шубу…
12.10.2016 Онлайн-трансляция MBFW Russia
07.10.2016 Кризис мёртв! Да здравствует кризис!
30.08.2016 С приветом из Другого мира!
12.07.2016 Волнение и вдохновение!
11.07.2016 Я ухожу, но не прощаюсь
15.04.2016 С пополнением нас!
10.03.2016 Онлайн-трансляция показов MBFW Russia
23.01.2016 Ребрендинг NR. Шаг первый
19.10.2015 Показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia онлайн
23.02.2015 Кризис в ритейле и в головах
29.12.2014 В новый год - с оптимизмом
16.12.2014 Рубль - помним, любим, скорбим
17.11.2014 Реалии торговли в Европе
02.10.2014 Ни дня без приключений
30.09.2014 Отпуск для слабаков!
17.09.2014 Надо прощаться
03.09.2014 Любовь к трем упаковкам
24.08.2014 Но пасаран!
12.08.2014 «Не верю!»
01.08.2014 Льзя!
23.07.2014 Продавцы воздуха
15.07.2014 Как потерять клиента
08.07.2014 37
04.07.2014 Пиво и запреты
27.06.2014 Ад потребления
25.06.2014 Цена ностальгии
24.06.2014 Свиньи и ритейл
22.06.2014 У черного моря
18.06.2014 Для вас и ради вас
Лента новостей

Ребрендинг NR. Шаг первый

Ребрендинг NR. Шаг первый
Прошло уже больше года с тех пор, как я заступила на вахту главреда NR. Редколонки мы стали писать совсем редко, но наша позиция и отношение к происходящему в ритейле лучше всего выражаются в том, что мы делаем. Хотя редкие обращения редакции мы собираемся исправить в ближайшее время. Как только выпустим новую версию сайта.

Вы наверняка уже заметили, что с начала года у нас уже изменился логотип, и в скором времени увидит свет и новая версия сайта.

Переделать сайт я мечтала с момента своего прихода в проект, т.е. с ноября 2014 года. Но сначала было множество горящих задач, начиная от постоянных «падений» сайта и отваливающихся на ходу функций и заканчивая сменой почти всей команды за исключением нескольких верных авторов (спасибо вам всем, ребята, мы вас помним и любим), а затем последствия кризиса коснулись и редакции.

Но мы не стоим на месте. Из самого приятного - NR уже отлично знают в среде ритейлеров, нас читают топ-менеджеры известных сетей и владельцы небольших магазинов по всей стране, руководители разных уровней и множество профессионалов отрасли.

У нас появилась обширная база экспертов, которая растет с каждым днем. Они комментируют, пишут для нас колонки и знакомят с секретами своего бизнеса и тонкостями работы.

Мы стали пробовать выходить в оффлайн, например, провели конкурс Мисс Ритейл вместе с нашими друзьями и партнерами компанией BBCG. И в этом году хотим активнее развивать это направление.

Мы готовим большие  перемены, которые, как мы надеемся, сделают NR еще более полезным и интересным для каждого из вас.

Спасибо, что вы с нами!

P.S. Мы всегда рады обратной связи. Пишите мне на zolotar@new-retail.ru

Ваш главред Светлана Золотар

время публикации: 22:39  23 января 2016 года
0
11587


Реклама на New Retail. Медиакит