0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

16.06.2017 Вам деньги или жалобу? – клиентский сервис по-русски
21.03.2017 Боты, молоко и кофе – что их объединяет?
02.02.2017 Привет! Я – новый редактор раздела «Технологии»
04.12.2016 Как я расхотела шубу…
12.10.2016 Онлайн-трансляция MBFW Russia
07.10.2016 Кризис мёртв! Да здравствует кризис!
30.08.2016 С приветом из Другого мира!
12.07.2016 Волнение и вдохновение!
11.07.2016 Я ухожу, но не прощаюсь
15.04.2016 С пополнением нас!
10.03.2016 Онлайн-трансляция показов MBFW Russia
23.01.2016 Ребрендинг NR. Шаг первый
31.12.2015 С новым годом и рождеством!
26.10.2015 Искренний сервис в действии
19.10.2015 Показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia онлайн
29.06.2015 О философии восприятия новостей
06.05.2015 Тренд: Симбиоз СМИ и fashion-ритейла
03.04.2015 О романтике и буднях фриланса
23.02.2015 Кризис в ритейле и в головах
29.12.2014 В новый год - с оптимизмом
16.12.2014 Рубль - помним, любим, скорбим
17.11.2014 Реалии торговли в Европе
02.10.2014 Ни дня без приключений
30.09.2014 Отпуск для слабаков!
17.09.2014 Надо прощаться
03.09.2014 Любовь к трем упаковкам
24.08.2014 Но пасаран!
12.08.2014 «Не верю!»
01.08.2014 Льзя!
23.07.2014 Продавцы воздуха
15.07.2014 Как потерять клиента
08.07.2014 37
04.07.2014 Пиво и запреты
27.06.2014 Ад потребления
25.06.2014 Цена ностальгии
24.06.2014 Свиньи и ритейл
22.06.2014 У черного моря
18.06.2014 Для вас и ради вас
Лента новостей

Вам деньги или жалобу? – клиентский сервис по-русски

Вам деньги или жалобу? – клиентский сервис по-русски
Совершала я намедни покупки в соседней «Пятерочке». И случился с управлением магазина самый страшный торговый грех, – неправильный ценник на витрине. Берешь продукт за 229 рублей, а он на кассе вовсе и 489 оказывается. Я человек мирный, но в этот раз решила ввязаться в бой и обязательно победить!

Отдаю должное менеджменту, – без лишних вопросов мерчендайзеру «наваляли», а мне деньги вернули на карту, так как платеж был безналичный.

И вот жду, жду, жду возвращенных кровных, а нет их. Решила справиться в банке, где деньги – а там девушка отвечает: «А нет такого возврата в вашей истории…ни в обработке, ни в проведенных операциях, нет и не было». Вот это поворот!

Звоню в X5 Retail Group, в клиентскую поддержку. Молодой человек по имени Илья меня трепетно так выслушал и бодро говорит:

– Вы можете оставить жалобу, и в течение 5 дней мы вынесем по ней решение.
– Какого рода жалобу?
– Ну… жалобу…
– Мне не нужна жалоба, мне хотелось бы рубли свои вернуть. Ошибки со всеми бывают.
– Мы деньги не возвращаем, мы жалобы принимаем.
– А подсказать не можете, что делать-то?
– Нет, подсказать не могу. Я могу принять от вас ЖАЛОБУ…
– Спасибо! Жалоба мне не нужна, мне деньги нужны. Всего доброго!

Принцип «Дают – бери!», конечно, полезный. Но когда вместо решения проблемы тебе предлагают подлость? Есть соблазн пойти по пути «Не получу деньги, так хоть в борщ вам плюну». И возникает ощущение, что в данном случае расчет именно на это…

Мне жалоба не нужна. Попробую в магазин еще съездить, исправить их ошибку. Есть шанс, как считаете?

время публикации: 10:00  16 июня 2017 года
0
6058
Теги: клиентский сервис


projectline.ru
Бизнес-Партнер
Novardis