![]() |
Денис Яхно, концепт-бюро, стратегический консалтинг: |
![]() |
Ольга Жукова: |
![]() |
Мария Сысойкина: |
![]() |
MBFW Russia: |
![]() |
Бэлла: |
![]() |
Лана: |
![]() |
Анна: |
![]() |
Редакция: |
![]() |
Макс: |
![]() |
Дарья: |
![]() |
Алексей: |
![]() |
Вера: |
![]() |
Алена: |
![]() |
Таня: |
Вам деньги или жалобу? – клиентский сервис по-русски
![Вам деньги или жалобу? – клиентский сервис по-русски Вам деньги или жалобу? – клиентский сервис по-русски](/upload/iblock/7dc/7dc70c377b52d8c8a1e333ab847dbd97.jpg)
Совершала я намедни покупки в соседней «Пятерочке». И случился с управлением магазина самый страшный торговый грех, – неправильный ценник на витрине. Берешь продукт за 229 рублей, а он на кассе вовсе и 489 оказывается. Я человек мирный, но в этот раз решила ввязаться в бой и обязательно победить!
Отдаю должное менеджменту, – без лишних вопросов мерчендайзеру «наваляли», а мне деньги вернули на карту, так как платеж был безналичный.
И вот жду, жду, жду возвращенных кровных, а нет их. Решила справиться в банке, где деньги – а там девушка отвечает: «А нет такого возврата в вашей истории…ни в обработке, ни в проведенных операциях, нет и не было». Вот это поворот!
Звоню в X5 Retail Group, в клиентскую поддержку. Молодой человек по имени Илья меня трепетно так выслушал и бодро говорит:
– Вы можете оставить жалобу, и в течение 5 дней мы вынесем по ней решение.
– Какого рода жалобу?
– Ну… жалобу…
– Мне не нужна жалоба, мне хотелось бы рубли свои вернуть. Ошибки со всеми бывают.
– Мы деньги не возвращаем, мы жалобы принимаем.
– А подсказать не можете, что делать-то?
– Нет, подсказать не могу. Я могу принять от вас ЖАЛОБУ…
– Спасибо! Жалоба мне не нужна, мне деньги нужны. Всего доброго!
Принцип «Дают – бери!», конечно, полезный. Но когда вместо решения проблемы тебе предлагают подлость? Есть соблазн пойти по пути «Не получу деньги, так хоть в борщ вам плюну». И возникает ощущение, что в данном случае расчет именно на это…
Мне жалоба не нужна. Попробую в магазин еще съездить, исправить их ошибку. Есть шанс, как считаете?
время публикации: 10:00 16 июня 2017 года
0
9385
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления