|
Денис Яхно, концепт-бюро, стратегический консалтинг: |
|
Ольга Жукова: |
|
Мария Сысойкина: |
|
MBFW Russia: |
|
Бэлла: |
|
Лана: |
|
Анна: |
|
Редакция: |
|
Макс: |
|
Дарья: |
|
Алексей: |
|
Вера: |
|
Алена: |
|
Таня: |
Вам деньги или жалобу? – клиентский сервис по-русски
Совершала я намедни покупки в соседней «Пятерочке». И случился с управлением магазина самый страшный торговый грех, – неправильный ценник на витрине. Берешь продукт за 229 рублей, а он на кассе вовсе и 489 оказывается. Я человек мирный, но в этот раз решила ввязаться в бой и обязательно победить!
Отдаю должное менеджменту, – без лишних вопросов мерчендайзеру «наваляли», а мне деньги вернули на карту, так как платеж был безналичный.
И вот жду, жду, жду возвращенных кровных, а нет их. Решила справиться в банке, где деньги – а там девушка отвечает: «А нет такого возврата в вашей истории…ни в обработке, ни в проведенных операциях, нет и не было». Вот это поворот!
Звоню в X5 Retail Group, в клиентскую поддержку. Молодой человек по имени Илья меня трепетно так выслушал и бодро говорит:
– Вы можете оставить жалобу, и в течение 5 дней мы вынесем по ней решение.
– Какого рода жалобу?
– Ну… жалобу…
– Мне не нужна жалоба, мне хотелось бы рубли свои вернуть. Ошибки со всеми бывают.
– Мы деньги не возвращаем, мы жалобы принимаем.
– А подсказать не можете, что делать-то?
– Нет, подсказать не могу. Я могу принять от вас ЖАЛОБУ…
– Спасибо! Жалоба мне не нужна, мне деньги нужны. Всего доброго!
Принцип «Дают – бери!», конечно, полезный. Но когда вместо решения проблемы тебе предлагают подлость? Есть соблазн пойти по пути «Не получу деньги, так хоть в борщ вам плюну». И возникает ощущение, что в данном случае расчет именно на это…
Мне жалоба не нужна. Попробую в магазин еще съездить, исправить их ошибку. Есть шанс, как считаете?
время публикации: 10:00 16 июня 2017 года
0
9418
Последние новости
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на ...
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни