![]() |
Денис Яхно, концепт-бюро, стратегический консалтинг: |
![]() |
Ольга Жукова: |
![]() |
Мария Сысойкина: |
![]() |
MBFW Russia: |
![]() |
Бэлла: |
![]() |
Лана: |
![]() |
Анна: |
![]() |
Редакция: |
![]() |
Макс: |
![]() |
Дарья: |
![]() |
Алексей: |
![]() |
Вера: |
![]() |
Алена: |
![]() |
Таня: |
Как я расхотела шубу…

Так уж повелось, что женщинам всегда чего-то хочется. Есть стандартный набор желаний, который сопровождает ее каждый день. И когда ни предложи дамочке новое платье или «помадку» – она откликнется на него с вечно повышенным энтузиазмом.
А бывают желания временные. Вот накроет вдруг, и ходишь, сидишь, желаешь…
Так и меня накрыло желание шубы! При этом надо понимать, что я – девушка нестандартная и совершенно равнодушна к мехам и драгоценным металлам. Но вот захотелось.
Зашла в магазин (бренд не назову, неправильно из-за одного человека всю сеть «наказывать»).
Встречает меня барышня лет 19. Устало улыбается, что-то говорит про скидки, ну и ладно, и хорошо. Иду по залу, рассматриваю вешалки, примеряюсь, прицениваюсь. Девушка прилежно следует за мной. Я, молча, терплю ее сопровождение, потому что объекты меховой промышленности занимают меня гораздо больше.
И вдруг…я бросаю взгляд на лицо «прелестницы».
Представьте себе человека, который только что положил в рот, разжевал и проглотил азиатского таракана. Тоска, обреченность в густом смешении с брезгливостью. Глядя на этот «портрет» всякое желание приобщаться к прекрасному миру мехов у меня пропало, словно и не бывало. Смотреть на барышню не было никаких сил. И воздействие было настолько мощным, что прошло две недели, а мысли о шубе так и не возвратились.
Дорогие ритейлеры! Текучка – да, низкая престижность работы продавца – да, и все же…
Пожалейте нас, покупателей, и, принимая на работу молодых барышень, попробуйте выяснить, с каким лицом они планируют выполнять свои обязанности. Пусть они помнят и знают, что, улыбаясь покупателям, они помогают обществу.
время публикации: 10:00 04 декабря 2016 года
0
5067
Последние новости
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
-
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице