0/5
13.08.2018 Суть бизнес-клубов. Аналитика.
16.06.2017 Вам деньги или жалобу? – клиентский сервис по-русски
21.03.2017 Боты, молоко и кофе – что их объединяет?
02.02.2017 Привет! Я – новый редактор раздела «Технологии»
04.12.2016 Как я расхотела шубу…
12.10.2016 Онлайн-трансляция MBFW Russia
07.10.2016 Кризис мёртв! Да здравствует кризис!
30.08.2016 С приветом из Другого мира!
12.07.2016 Волнение и вдохновение!
11.07.2016 Я ухожу, но не прощаюсь
15.04.2016 С пополнением нас!
10.03.2016 Онлайн-трансляция показов MBFW Russia
23.01.2016 Ребрендинг NR. Шаг первый
19.10.2015 Показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia онлайн
23.02.2015 Кризис в ритейле и в головах
29.12.2014 В новый год - с оптимизмом
16.12.2014 Рубль - помним, любим, скорбим
17.11.2014 Реалии торговли в Европе
02.10.2014 Ни дня без приключений
30.09.2014 Отпуск для слабаков!
17.09.2014 Надо прощаться
03.09.2014 Любовь к трем упаковкам
24.08.2014 Но пасаран!
12.08.2014 «Не верю!»
01.08.2014 Льзя!
23.07.2014 Продавцы воздуха
15.07.2014 Как потерять клиента
08.07.2014 37
04.07.2014 Пиво и запреты
27.06.2014 Ад потребления
25.06.2014 Цена ностальгии
24.06.2014 Свиньи и ритейл
22.06.2014 У черного моря
18.06.2014 Для вас и ради вас
Лента новостей

С приветом из Другого мира!

С приветом из Другого мира!
Сашибури! Иными словами, давно не виделись. :) Пишу из далекой Японии. Первая неделя командировки прошла, сложились первые впечатления и первые ахи-вздохи (где-то с восхищением, где-то с недоумением). Но о местных устоях во всех красках и с сопутствующим фоторядом можно будет почитать чуть подробней позже - у нас будет соответствующая серия материалов об особенностях японского ритейла. А сейчас я буду вас завлекать и удивлять.
Ну так вот... Внимание, сейчас я применю весьма шаблонную и избитую фразу. Япония – это другой мир. Без преувеличения. Здесь все по-другому: люди, язык, культура и традиции, еда и, конечно же, ритейл. Он вобрал в себя все многообразие и весь колорит японского духа. 

С приветом из Другого мира!

Однако ситуация в больших городах типа Токио и маленьких, как Вараби, различна. В небольших городках практически через каждые двадцать шагов стоят вендинговые аппараты с напитками (тут настолько жарко летом, что подбегаешь практически к каждому автомату), едой и другими сопутствующими товарами. Вдоль маленьких узких улиц расположены различные небольшие заведения общепита с национальной японской едой.  Примечательно то, что здесь много круглосуточных магазинов, к примеру, 7Eleven и Family Mart (наши «Пятерочки» с «Магнитами»). Все это лишний раз напоминает о тихом маленьком городе, который сразу же, с первого взгляда и вздоха, заставляет полюбить себя всей душой.

А вот когда попадаешь в Токио, то начинаешь чувствовать настоящий ритм большого города со всеми его положительными и отрицательными сторонами. Для наглядного примера возьмем один из самых известных кварталов – Акихабара. Это место без преувеличения можно назвать одним из крупнейших электронных базаров. И даже в самых маленьких магазинах, которые простираются на шесть этажей ввысь, можно найти все, что вашей душе угодно – начиная от новейшего смартфона и заканчивая редкими деталями для робота. 


С приветом из Другого мира!


С другой стороны, это просто рай для отаку (фанат чего-либо, в данном случае, аниме). И спаси вас кто угодно, если вы без подготовки зайдете по ошибке не в тот магазин. В одних продаются весьма приятные глазу вещи (пушистые пикачу, любимые аниме и манга, статуэтки героев), а в других уже не понятные, как говорится, простому русскому человеку (различные наряды для перевоплощений, как для женщин, так и для мужчин. Причем для женщин можно найти мужские наряды, а для мужчин – женские. И это только верхушка айсберга. 


С приветом из Другого мира!
 

Об уникальности и противоречиях Японии можно говорить вечно, но одно очевидно  – это удивительная страна, у которой есть что перенять. Вопрос в том, приживется ли это в России?.. Думаю, нет.

Бэлла Кодзокова
время публикации: 11:00  30 августа 2016 года
0
5454


Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru