![]() |
Денис Яхно, концепт-бюро, стратегический консалтинг: |
![]() |
Ольга Жукова: |
![]() |
Мария Сысойкина: |
![]() |
MBFW Russia: |
![]() |
Бэлла: |
![]() |
Лана: |
![]() |
Анна: |
![]() |
Редакция: |
![]() |
Макс: |
![]() |
Дарья: |
![]() |
Алексей: |
![]() |
Вера: |
![]() |
Алена: |
![]() |
Таня: |
Продавцы воздуха
![Продавцы воздуха Продавцы воздуха](/upload/iblock/f3f/f3ffda4bb4470f4d5c3eb7d7b818fda2.jpeg)
Вчера поздно вечером отправили New Retail в рейтинг Liveinternet в категории «финансы». А куда еще. Заняли 13-е место в России по данным за последний месяц. Приятно.
Днем и сегодня вечером обратили внимание, с какой страшной, невероятной силой в этой же категории прет вверх другой проект, совершенно поразительный в своей наследственной непотопляемости.
5 уровней. Спонсоры и рефералы. Те, кто уже в системе, должны приводить в нее новых участников, за что начисляются деньги. И так по цепочке. Утром бабки, вечером стулья. Вчера вложил 100 рублей, завтра получил 1000 рублей.
Доходы безграничные.
Те, кто сидят на диване, и жалуются на жизнь – лохи. Кто оперативно включился в систему, те молодцы и в скором будущем миллионеры. Главный приз – это когда половина города включилась в игру, целых шишнадцать мильонов рублей.
Красивое инфографичное видео. Плоский дизайн сайта, больше похожий на лэндинг студии «Сделано на коленке». Ни одного, что характерно, «лица» в кадре и возле проекта.
Ноль исходных данных: кто и чего, откуда и почему. Число подключившихся перевалило за десятки тысяч всего за пару месяцев. В историю вовлечены еще несколько похожих партнерских проектов, сделанных той же студией и работающих по тому же принципу.
Иными словами, молодцов уже наверное почти сотня тысяч и с каждым днем их все больше и больше.
Если оперативно накрыть, можно спасти десятки семей от разорения, но – нет, кажется, скоро в категории «финансы» в РФ они займут место в тройке. А там, глядишь, и возглавят его.
На моей памяти, это первая такая агрессивная пирамида по продаже воздуха в интернете, активно продвигающаяся в социальных сетях.
Кажется, в России опять надо что-то срочно запретить.
Весь такой задумчивый Андрей Ковалев
время публикации: 05:54 23 июля 2014 года
0
9869
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления