0/5

О катмане и франшизе
Категорийный менеджмент – это не такая простая штука, как может показаться с первого взгляда.
Я тут недавно пост писал про перспективы B2B-маркетплейсов и понял, что есть еще одна существенная потребность у некоторых, чаще всего региональных, сетей – это получение профессиональных компетенций и настройка качественного категорийного менеджмента.

Дело в том, что категорийный менеджмент – это не такая простая штука, как может показаться с первого взгляда. Ему нужно постоянно учиться и постоянно совершенствовать. У очень многих торговых сетей не хватает различных ресурсов (финансовых, человеческих, IT и пр.) для развития этого важного инструмента. А без качественного категорийного менеджмента сеть неотвратимо будет проигрывать на рынке федеральным гигантам и региональным сетям, использующим катман более удачно и профессионально.

Но свято место пусто не бывает. Раз есть потребность, то ее можно закрыть, что с успехом и делает Альянс региональных ритейлеров, объединивший в себя несколько региональных сетей и запустивший интересную франчайзиновую сеть «Хороший Выбор». 

По сути, заключая агентский договор и договор концессии, сеть, приобретающая франшизу, получает доступ к IT-платформе, позволяющей стандартизировать торговое пространство, формирование и управление ассортиментом и получают методологию и инструменты управления промо. Т.е. фактически речь идет о получении доступа к удаленной системе категорийного менеджмента и, соответственно, увеличении собственной эффективности бизнеса.

И то, что в 2018 году 11 сетей приобрело франшизу «Хорошего выбора» – это показатель востребованности и эффективности данного сервиса. 

Кстати, 25 апреля 2019 года на ежемесячном собрании коммерческих директоров Ассоциации «Руспродсоюз» в ТПП РФ в качестве специального гостя приглашен сооснователь и один из руководителей Альянса Региональных Ритейлеров Сергей Леонов, которому можно будет задать интересующие вас вопросы.

Подробности того, как попасть на это мероприятие можно посмотреть здесь.

Другие блоги Дмитрия Леонова:
Системы лояльности и хитрые продавцы
О будущем гипермаркетов и не только

***

Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, 

Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА


Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»



время публикации: 15:00  22 апреля 2019 года

Элемент 66061 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит