0/5

Лента Новостей

14:35 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

«СберМаркет» составил индекс «новогодней корзины»

«СберМаркет» составил индекс «новогодней корзины»
время публикации: 14:55  14 декабря 2023 года
Сервис доставки «СберМаркет» составил «новогоднюю корзину», продукты которой ежегодно используются для подготовки к Новому году. В нее вошли: ёлка, гирлянда, мишура, набор ёлочных игрушек, фигурка Деда Мороза, плед, декоративные подушки, ароматические свечи, диффузор, мандарины, имбирное печенье, какао и кофе. Стоимость такого набора составила 9 945 рублей.
Гирлянда является популярным новогодним украшением, поэтому с приходом зимы спрос на нее вырос в 12 раз. Мишуру стали покупать в 35 раз чаще, чем в октябре 2023 года.

Самым популярным товаром стали ёлочные игрушки, спрос на которые вырос в 47 раз по сравнению с предыдущим месяцем. Стоит отметить, что в первую неделю декабря пользователи сервиса заказали новогодних украшений почти столько же, сколько за весь ноябрь.

Фигурка Деда Мороза — один из ключевых атрибутов Нового года, поэтому с приближением праздника спрос на них повысился в 6,4 раза. Большой популярностью также пользуются пледы: их стали покупать в шесть раз чаще, чем в начале осени.

Традиционно увеличился спрос на мандарины — на 200%, по сравнению с октябрём. На втором месте по популярности имбирное печенье, его стали покупать на 74% чаще. На третьей позиции расположились напитки какао и кофе, их приобретали на 16% больше, чем в предыдущий месяц.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail