0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Бренд «Дочки-Сыночки»» перевел подарочные карты в цифровой формат

Бренд «Дочки-Сыночки»» перевел подарочные карты в цифровой формат
время публикации: 12:06  12 августа 2016 года
Теги:
Подарочные карты сети детских магазинов «Дочки-Сыночки» теперь представлены и в Digital-формате - карта придет на email получателя в виде анимированной открытки с личной фотографией покупателя. Поставщиком решения стал сервис Digift. 
Электронный подарочный сертификат можно купить онлайн в интернет-магазине «Дочки-Сыночки». Карта придет мгновенно на электронную почту получателя, а использовать ее можно во всех розничных магазинах сети. 

В связи с развитием omnichannel продаж электронный формат подарочной карты постепенно набирает популярность и в российском ритейле. В России 10 из ТОП-100  интернет-магазинов продают у себя на сайтах электронные подарочные карты (данные исследования Digift). В США - это 82 из 100. 

Компания «Дочки-Сыночки» запустила сервис в марте 2016 года. За несколько месяцев работы уже заметен рост среднего номинала подарочной карты - он на 30 % выше, чем пластиковой.  

Для покупателей электронный формат карты удобен тем, что покупку можно осуществить из любой точки мира с доступом в интернет. Также отправитель может сделать подарок более личным - загрузив любую фотографию на карту и написав поздравление. При желании, сертификат можно распечатать в виде открытки и вручить лично. 

Поставщик решения - компания Digift. Сервис позволяет ритейлерам выпускать, продавать онлайн и принимать к оплате электронные подарочные карты.

«Нам важно, чтобы подарочную карту можно было бы так же быстро и удобно купить онлайн, как и любой другой товар. В отличие от пластиковых карт, электронная - это моментальный подарок. С помощью него можно поздравить близких или коллег в других городах России. Мы уже видим интерес к сервису у наших клиентов, и уверены, что в будущем он будет только расти. Мы ожидаем, что к концу года доля электронных подарочных карт в общем обороте карт вырастет минимум в 3 раза»,  - комментирует Елена Соболь, директор по продажам «Дочки-Сыночки» (примечание: ранее директор по продажам брендов «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле»). 
0


Реклама на New Retail. Медиакит