0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

50% всех транзакций в сфере электронной коммерции были совершены с мобильных устройств

50% всех транзакций в сфере электронной коммерции были совершены с мобильных устройств
Половина из них приходится на смартфоны.
Компания Criteo подготовила отчет о рынке мобильной коммерции за четвертый квартал 2015 года.  

Согласно полученным данным, за последние три месяца прошлого года было зафиксировано 1,4 миллиарда онлайн-транзакций, при этом четыре из десяти покупок были совершены с помощью разных мобильных устройств и каналов. "Основываясь на этих данных, можно говорить о том, что почти одна треть покупок совершена с мобильного устройства, при этом покупатели используют разные устройства перед тем, как окончательно завершить покупку и очень часто приобретают товары с мобильного телефона", - отмечается в документе.  

По итогам четвертого квартала 2015 года доля мобильных транзакций в России составила 22% от всех транзакции в сфере электронной коммерции.   
Среди всех мобильных устройств покупки, совершенные с планшетов, принесли более высокую прибыль по сравнению со смартфонами. При этом, наибольшую прибыль принесли покупки с устройств на базе iOS.   

При этом 51% всех мобильных транзакций в России приходится на смартфоны, которые  более удобны при оплате покупок, обладают большими яркими экранами и высокой скоростью передачи данных. 

«Последний квартальный отчет Criteo в области мобильной коммерции подтверждает тот факт, что популярность этой сферы ecommerce растет, и потребители совершают покупки с помощью разных мобильных устройств и каналов», - комментирует Джонатан Волф, ведущий специалист Criteo по продуктам.       
  
время публикации: 15:12  04 марта 2016 года
0
Теги: e-commerce

Комментарии (1)

Anastasia, 09.03.2016#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Удивительно, тогда, что наши ритейлеры как-то медленно подхватывают этот тренд. Уж очень хочется скорее доставку или хотя бы самовывоз товаров из любимого супермаркета домой, чтобы не бродить там, а сформировать заказ онлайн в телефоне. В моей пермской компании сделали такой мобильный проект для крупного ритейлера в Казахстане, потестировала, теперь очень хочется видеть подобные решения и в наших региональных и федеральных сетях.

Здесь есть кейсы: http://retail.vigroup.ru/
Удивительно, тогда, что наши ритейлеры как-то медленно подхватывают этот тренд. Уж очень хочется скорее доставку или хотя бы самовывоз товаров из любимого супермаркета домой, чтобы не бродить там, а сформировать заказ онлайн в телефоне. В моей пермской компании сделали такой мобильный проект для крупного ритейлера в Казахстане, потестировала, теперь очень хочется видеть подобные решения и в наших региональных и федеральных сетях. Здесь есть кейсы: http://retail.vigroup.ru/


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология