Лента Новостей
Все новости →Бренд Carlo Pazolini закрывает свою американскую сеть
время публикации: 18:48 02 марта 2015 года
Крупнейший российский обувной бренд Carlo Pazolini объявил о закрытии своей сети в США, в которую входили 14 магазина.
По данным аналитиков, торговые точки в Америке приносили бренду 7% от общей выручки. Основной объем продаж, как известно, приходится на рынок РФ.В начале 2015 года свою работу прекратили все магазины сети в США, а также офис компании в Нью-Йорке. Теперь на территории страны доступен только официальный онлайн-магазин Carlo Pazolini.
Известно, что решение о закрытие всех точек бренда в США было принято в ноябре 2014 года. Основатель компании Илья Резник надеется вновь вернуться на американский рынок в 2018 году, в случае, если экономическая ситуация стабилизируется.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...