0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Россияне продолжают покупать обои в кризис

Россияне продолжают покупать обои в кризис
время публикации: 11:15  18 сентября 2015 года
Теги: кризис, DIY
Несмотря на кризисное время в стране, россияне продолжают покупать обои. Данный товар остается одним из самых популярных в категории "стройматериалы".
 
Согласно данным исследования компании "Каширский Двор", даже в непростой экономической ситуации люди готовы платить больше за понравившийся товар. Речь в данном случае идет об обоях. По итогам первого полугодия продажи в обойном секторе сократились на 8-10%. Однако данное падение в сравнении с другими сегментами рынка одно из самых незначительных.  

В целом, за период 2014-2015 гг. в ритейле произошло 30%-е сокращение количества международных брендов, выходящих на российский рынок. В текущем году данная тенденция сохранилась: для европейских и американских марок локальный рынок остаётся слишком нестабильным и труднопрогнозируемым.  

Согласно внутренней аналитике департамента девелопмента компании «Каширский Двор», основными поставщиками обоев для России были и остаются европейские страны – примерно 62%. На российские товары отводится 16% рынка, за ними подтягивается Китай – 14% и другие страны – 8 %. Несмотря на то, что в сложившейся экономической ситуации китайская продукция за счет менее выраженного удорожания постепенно начинает занимать освободившиеся ниши, рынку обоев данная тенденция не присуща. 

Производство обоев в Европе направлено, в основном, на рынок стран бывшего СССР, так как у себя на родине данный вид ремонтных товаров не особенно востребован. За долгие годы импорта настенных покрытий налаженная доставка товара в Россию занимает не более 1 недели. Логистика же из Китая требует больших временных затрат: около месяца необходимо на запуск производства новой коллекции и до полутора – на её последующую доставку.  

Здесь стоит отметить, что у обойных коллекций есть свой сезонный цикл: по сложившейся традиции, вне зависимости от страны-производителя, они меняются три раза в год. Получается, что когда китайская продукция попадает в Россию, она уже устаревает. Также нельзя не принимать во внимание тот факт, что стоимость обоев на таможне рассчитывается в зависимости от веса груза, что делает невыгодным импорт товаров эконом-класса из Китая, так как за более дорогую и выгодную для поставщиков продукцию платится столько же. Поэтому на территории России, в основном, представлены китайские обои под покраску, так как они не требуют частой смены коллекций, и элитная шелкография (стоимость 1 рулона – от 5 тыс. руб.). 

Исследование обойного ассортимента торгового комплекса «Каширский Двор» также показало, что, в отличие от импортных обоев, стоимость настенных покрытий из России и Белоруссии в среднем увеличилась всего на 10%. Данное повышение объясняется ежегодным индексированием расценок и изменением стоимости комплектующих для производственных линеек. В то же время цены на обои европейских брендов, у которых имеется производство на территории России и стран СНГ, выросли всего на 15%. Собственные фабрики на локальной территории позволяют западным компаниям снизить издержки, но при этом сохранить высокое аутентичное качество страны-производителя