0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Турецкий ритейлер DeFacto открыл первые магазины в России

время публикации: 09:23  18 ноября 2015 года
Теги: Россия, DeFacto
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, зарубежные ритейлеры продолжают выходить на российский рынок.
Турецкий fashion-ритейлер DeFacto начал свою работу в России, открыв первые три магазина в Москве, Казани и Омске. Об этом пишет FashionUnited.ru. Магазины бренда уже открылись в ТЦ "МЕГА Казань", "МЕГА Теплый Стан" и "МЕГА Омск".  

Эксперты оценивают время для выхода на российский рынок крайне удачным. "Основным конкурентным преимуществом бренда являются низкие цены. Именно та часть коллекции, которая содержит базовые модели "без дизайнерских изысков", особенно трикотажная группа, является основной сильной стороной этого ритейлера", - сообщила генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. 

Говорить о том, насколько успешным или провальным будет деятельность ритейлера в России, пока рано. "Вывод такой: для выхода на сегодняшний рынок у ритейлера есть главное и самое востребованное в России на текущий момент преимущество - низкие цены на ряд позиций в базовом ассортименте. Но для того, чтобы занять прочное положение и обеспечить стабильную маржинальность продаж (то есть собственную рентабельность) в перспективе, многие важные аспекты бренду еще предстоит дорабатывать в процессе "завоевания" рынка", - говорит глава FCG. 

> Справка: DeFacto является одним из самых популярных модных ритейлеров в Турции. Сейчас бренд работает в 9 странах, включая Россию. По словам Лебсак-Клейманс, DeFacto довольно популярная марка. "В магазинах, открытых, например, в Белоруссии и Казахстане в кассы всегда стоят очереди из 2-5 человек, то есть идут активные продажи. Покупатели признают, что одежда бренда очень простая, молодёжная, но не экстрамодная - обычный масс-маркет, без изысков. Очень много топов, туник. Трикотажные топы приличного качества (98 проц хлопок, 2 проц эластан). Туники и рубашки из 100 проц хлопка, довольно простенькие, но очень неплохие по соотношению цена-качество. Тем не менее нужно иметь в виду, что на этом конкурентные преимущества ритейлера пока заканчиваются", - подытожила спикер.