0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

В России появится уникальная сеть клубных супермаркетов «Смартори»

В России появится уникальная сеть клубных супермаркетов «Смартори»
время публикации: 12:38  05 августа 2015 года
На рынок выходит новая сеть клубных супермаркетов «Смартори». Данный формат для России является уникальным. Первые магазины ритейлера заработают уже в сентябре.
Развитием сети клубмаркетов «Смартори» займется ООО «Столичная торговая компания», под  управлением которой также находится гастрономы «Глобус Гурмэ». Первые магазины «Смартори» будут открыты в сентябре в Москве, на Ленинградском и Калужском шоссе. Одновременно с этим также будет запущен интернет-магазин. Всего в Москве планируется открыть 50-70 магазинов, а в Санкт-Петербурге - 15-20. В северной столице первый магазин сети должен заработать в первой половине 2016 года.

Клубный супермаркет – новая бизнес-модель на российском рынке продуктового ритейла. Ключевая идея «Смартори» - предложить покупателям специально отобранные качественные товары и услуги от ведущих производителей по разумным ценам.

«Мы запускаем клубмаркет для активных современных горожан, которые равно требовательны к ассортименту, к цене на него и к возможности экономить время. Для них все лучшее по лучшим ценам мы собрали в одном месте – в нашем клубмаркете «Смартори», - прокомментировал генеральный директор ООО «Столичная торговая компания» Андрей Яковлев.

Он также рассказал, что идея создания сети подобного формата зародилась два года назад. Само название «Смартори» сформировалось от трех производных – «смарт», «стор» и «территория». В любой категории 90% продаж приходится на определенные бренды, поясняет Яковлев. Всего в магазинах будет представлено около 4 тыс. наименований товаров. Также предусматривается бесплатная доставка. 

Уникальность концепции также состоит в том, что для совершения покупок клиентам необходимо будет быть членом одноименного клуба, оплачивая клубное членство на 30, 90, 180 дней и 1 год. На первых этапах знакомства со «Смартори» покупателям предлагается совершить одну покупку и бесплатно оформить клубную карту на 30 дней.

«Гибкие условия для потребителей обусловлены тем, что клубный супермаркет – непривычный формат магазина для наших покупателей. Мы надеемся, что в течение тестового периода посетители смогут оценить выгоду покупок в «Смартори», сравнив цены на аналогичные товары в других магазинах благодаря нашему смарт-предложению», - комментирует операционный директор ООО «Столичная торговая недвижимость» Оксана Ромашина. Крупнейшая в мире сеть клубного типа Costco является аналогом «Смартори».

Инвестиции в проект на данный момент составили 150 млн руб. В планах руководства ООО «Столичная торговая недвижимость» привлечение до 1 млн членов клуба в ближайшие несколько лет.

Читайте также:
Топ-менеджер «Сбербанка» запустит новую торговую сеть в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail