0/5

Лента Новостей

20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

10 ноября пройдёт конференция «Будущее российского e-commerce: новые возможности, решения, перспективы»

время публикации: 10:58  01 ноября 2016 года
ФГУП «Почта России» и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) приглашают представителей интернет-магазинов, производители товаров, экспертов рынка и СМИ на отраслевую конференцию «Будущее российского e-commerce: новые возможности, решения, перспективы», которая состоится 10 ноября 2016 года.
На сегодняшний день в России 70% населения страны старше 16 лет пользуются интернетом. Наша страна имеет огромный потенциал для роста интернет-торговли, доля которой в общем обороте ритейла не превышает 4 %, что сильно ниже, чем в развитых странах (США – 10%, Великобритания – 13%).

Каким станет будущее российского e-commerce? Что станет основными драйверами развития отрасли? Как трансформируется логистика и сервис? На эти и другие вопросы ответят ведущие эксперты в области онлайн-торговли. Спикеры конференции представят кейсы и практические инструменты самых успешных проектов, а также представят уникальные продукты и новые услуги.

ФГУП «Почта России» раскроет последние секреты и расскажет о самых актуальных решениях для российского e-commerce. Эксперты АКИТ представят аналитику рынка e-commerce и поделятся информацией об основных тенденциях отрасли.

Программа мероприятия:
11.30-12.00 — сбор гостей, кофе-брейк.
12.00-13.30 — деловая программа. Часть 1.
13.30-14.00 — кофе-брейк.
14.00-15.30 — деловая программа. Часть 2.
15.30-16.10 — сессия вопросов-ответов.
16.10-16.50 — кофе-брейк.

Место проведения:
131000, Москва, Варшавское шоссе, д.37, Центральный офис ФГУП «Почта России», Конференц-зал.

Для регистрации, пожалуйста, пройдите по ссылке
Регистрация участников открыта до 9 ноября.
0