Лента Новостей
Все новости →10 ноября пройдёт конференция «Будущее российского e-commerce: новые возможности, решения, перспективы»
время публикации: 10:58 01 ноября 2016 года
ФГУП «Почта России» и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) приглашают представителей интернет-магазинов, производители товаров, экспертов рынка и СМИ на отраслевую конференцию «Будущее российского e-commerce: новые возможности, решения, перспективы», которая состоится 10 ноября 2016 года.
На сегодняшний день в России 70% населения страны старше 16 лет пользуются интернетом. Наша страна имеет огромный потенциал для роста интернет-торговли, доля которой в общем обороте ритейла не превышает 4 %, что сильно ниже, чем в развитых странах (США – 10%, Великобритания – 13%).
Каким станет будущее российского e-commerce? Что станет основными драйверами развития отрасли? Как трансформируется логистика и сервис? На эти и другие вопросы ответят ведущие эксперты в области онлайн-торговли. Спикеры конференции представят кейсы и практические инструменты самых успешных проектов, а также представят уникальные продукты и новые услуги.
ФГУП «Почта России» раскроет последние секреты и расскажет о самых актуальных решениях для российского e-commerce. Эксперты АКИТ представят аналитику рынка e-commerce и поделятся информацией об основных тенденциях отрасли.
Программа мероприятия:
11.30-12.00 — сбор гостей, кофе-брейк.
12.00-13.30 — деловая программа. Часть 1.
13.30-14.00 — кофе-брейк.
14.00-15.30 — деловая программа. Часть 2.
15.30-16.10 — сессия вопросов-ответов.
16.10-16.50 — кофе-брейк.
Место проведения:
131000, Москва, Варшавское шоссе, д.37, Центральный офис ФГУП «Почта России», Конференц-зал.
Для регистрации, пожалуйста, пройдите .
Регистрация участников открыта до 9 ноября.
0
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






