0/5

Лента Новостей

18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

10 ноября пройдёт конференция «Будущее российского e-commerce: новые возможности, решения, перспективы»

время публикации: 10:58  01 ноября 2016 года
ФГУП «Почта России» и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) приглашают представителей интернет-магазинов, производители товаров, экспертов рынка и СМИ на отраслевую конференцию «Будущее российского e-commerce: новые возможности, решения, перспективы», которая состоится 10 ноября 2016 года.
На сегодняшний день в России 70% населения страны старше 16 лет пользуются интернетом. Наша страна имеет огромный потенциал для роста интернет-торговли, доля которой в общем обороте ритейла не превышает 4 %, что сильно ниже, чем в развитых странах (США – 10%, Великобритания – 13%).

Каким станет будущее российского e-commerce? Что станет основными драйверами развития отрасли? Как трансформируется логистика и сервис? На эти и другие вопросы ответят ведущие эксперты в области онлайн-торговли. Спикеры конференции представят кейсы и практические инструменты самых успешных проектов, а также представят уникальные продукты и новые услуги.

ФГУП «Почта России» раскроет последние секреты и расскажет о самых актуальных решениях для российского e-commerce. Эксперты АКИТ представят аналитику рынка e-commerce и поделятся информацией об основных тенденциях отрасли.

Программа мероприятия:
11.30-12.00 — сбор гостей, кофе-брейк.
12.00-13.30 — деловая программа. Часть 1.
13.30-14.00 — кофе-брейк.
14.00-15.30 — деловая программа. Часть 2.
15.30-16.10 — сессия вопросов-ответов.
16.10-16.50 — кофе-брейк.

Место проведения:
131000, Москва, Варшавское шоссе, д.37, Центральный офис ФГУП «Почта России», Конференц-зал.

Для регистрации, пожалуйста, пройдите по ссылке
Регистрация участников открыта до 9 ноября.
0