0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»

15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
время публикации: 15:15  09 апреля 2021 года
15 апреля в 15.00 пройдет онлайн круглый стол на тему «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?». Участие бесплатное, необходима регистрация.
Долгое время социальные сети воспринимались ритейлерами и брендами больше как игрушка, а не полноценный канал коммуникаций для роста продаж. Многие вели работу с соцсетями по принципу “как у всех” и “чтобы было”. Сегодня ситуация кардинально поменялась, и есть компании, которые ведут активную маркетинговую деятельность в соцсетях и получают оттуда глобальную прибыль.

Отношение к социальным сетям для бизнеса изменилось, но осталось неоднозначным: у некоторых они работают отлично, у некоторых - ничего не получается, В чем же разница подходов и результатов?

15 апреля в 15-00 в программе эфира NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?» эксперты дадут практические советы и обсудят следующие темы:

• Зачем люди приходят в профили компаний в соцсетях, как это использовать для бизнеса?

• Тренды 2021/ 2022: что важнее — подписчики или продажи?

• В чем отличие подхода к работе с аудиторией у тех, кто продает больше?

• Таргетированная реклама: в каких случаях она не работает, и что сделать, чтобы заработала?

• Деньги: где и когда необходима мотивация на оплату?

• Социальный мониторинг: каким компаниям он нужен, и как сделать, чтобы он реально помогал продажам?

В ходе обсуждения своим опытом поделятся:


 

   Влад Титов 
   Основатель Лаборатории Комьюнити


  

   


  Татьяна Глазачева
   CEO Robokassa





  

 Олег Захаров 
 Директор по производству агентства 27 Heads





   

   Елена Фурсова
   Менеджер по цифровым проектам Lamoda 


  




  Стася Козлова 
  PR-директор Ucandy​​​​





Если у вас уже есть вопросы к экспертам, присылайте их по адресу: adv@new-retail.ru

Ждем вас 15 апреля в 15-00!

Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.
                           

Регистрация

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит