0/5

Лента Новостей

16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

19 января в Москве откроется выставка Мосшуз

время публикации: 14:10  18 января 2016 года
66-я Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров пройдет с 19 по 22 января 2016 г в Москве в МВЦ Крокус Экспо, павильоне 3.

Мосшуз - самая известная и большая выставка обуви  для специалистов в России.

В выставке примут участие ведущие производители и поставщики обуви для взрослых и детей из России, Белоруссии, Армении, Италии, Турции и других стран. Новая экспозиция - Кожа и компоненты.

Время работы выставки:
  • 19 января 11.00 - 18.00
  • 20 января 10.00 - 18.00
  • 21 января 10.00 - 18.00
  • 22 января 10.00 - 16.00

20 января пройдет цикл семинаров в рамках деловой программы выставки:
  • 10.00 - 11.00 Семинар «Обучение персонала. Как эффективно выстроить систему обучения внутри компании своими силами». Спикер: Морозова Кристина Леонидовна 
  • 11.00 - 12.00 Семинар «Алгоритм построения эффективной закупки: процессы и методики». Спикер: Галина Кравченко, ведущий эксперт Fashion Consulting Group по ассортиментной политике и прогнозированию трендов, руководитель представительства FCG. 
  • 12.00 - 13.00 Семинар «Качественные характеристики продавца и их влияние на уровень продаж». Спикер: Наталья Чиненова, главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле.
  • 13.00 - 14.00 Семинар «Коммуникация продавца и покупателя в магазине. Как увеличить продажи?». Спикер: Мария Герасименко, генеральный директор Clever Fashion
  • 14.00 - 15.00 Семинар «Нейромаркетинг. Как атмосфера магазина позволяет продавать больше?». Спикер: Мария Герасименко, генеральный директор Clever Fashion
  • 15.00 - 16.00 Семинар «Как открыть магазин обуви без ошибок». Спикер: Борис Агатов, генеральный директор Project Line (компания с более чем 10-летней историей является признанным экспертом в создании розничных магазинов; выполняет более 150 проектов в год).
  • 16.00 - 16.30 Семинар-практикум «Как выявить подделки ортопедической обуви?». Спикер: ФГБУ «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы».
  • 16.30 - 17.00 Семинар для ритейлеров «Как правильно продавать ортопедическую обувь». Спикер: Центр проектирования обуви специального назначения «Ортомода».

Мосшуз приглашает на выставку владельцев,  руководителей, байеров, маркетологов компаний, занимающихся  оптовой, розничной, интернет-торговлей.

Мосшуз - место встречи профессионалов обувного рынка.

Проезд
  • на автомобиле: пересечение МКАД и Волоколамского шоссе, внешняя сторона 66 км;
  • на метро: станция Мякинино Арбатско-Покровской линии.

0