0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

19 января в Москве откроется выставка Мосшуз

время публикации: 14:10  18 января 2016 года
66-я Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров пройдет с 19 по 22 января 2016 г в Москве в МВЦ Крокус Экспо, павильоне 3.

Мосшуз - самая известная и большая выставка обуви  для специалистов в России.

В выставке примут участие ведущие производители и поставщики обуви для взрослых и детей из России, Белоруссии, Армении, Италии, Турции и других стран. Новая экспозиция - Кожа и компоненты.

Время работы выставки:
  • 19 января 11.00 - 18.00
  • 20 января 10.00 - 18.00
  • 21 января 10.00 - 18.00
  • 22 января 10.00 - 16.00

20 января пройдет цикл семинаров в рамках деловой программы выставки:
  • 10.00 - 11.00 Семинар «Обучение персонала. Как эффективно выстроить систему обучения внутри компании своими силами». Спикер: Морозова Кристина Леонидовна 
  • 11.00 - 12.00 Семинар «Алгоритм построения эффективной закупки: процессы и методики». Спикер: Галина Кравченко, ведущий эксперт Fashion Consulting Group по ассортиментной политике и прогнозированию трендов, руководитель представительства FCG. 
  • 12.00 - 13.00 Семинар «Качественные характеристики продавца и их влияние на уровень продаж». Спикер: Наталья Чиненова, главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле.
  • 13.00 - 14.00 Семинар «Коммуникация продавца и покупателя в магазине. Как увеличить продажи?». Спикер: Мария Герасименко, генеральный директор Clever Fashion
  • 14.00 - 15.00 Семинар «Нейромаркетинг. Как атмосфера магазина позволяет продавать больше?». Спикер: Мария Герасименко, генеральный директор Clever Fashion
  • 15.00 - 16.00 Семинар «Как открыть магазин обуви без ошибок». Спикер: Борис Агатов, генеральный директор Project Line (компания с более чем 10-летней историей является признанным экспертом в создании розничных магазинов; выполняет более 150 проектов в год).
  • 16.00 - 16.30 Семинар-практикум «Как выявить подделки ортопедической обуви?». Спикер: ФГБУ «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы».
  • 16.30 - 17.00 Семинар для ритейлеров «Как правильно продавать ортопедическую обувь». Спикер: Центр проектирования обуви специального назначения «Ортомода».

Мосшуз приглашает на выставку владельцев,  руководителей, байеров, маркетологов компаний, занимающихся  оптовой, розничной, интернет-торговлей.

Мосшуз - место встречи профессионалов обувного рынка.

Проезд
  • на автомобиле: пересечение МКАД и Волоколамского шоссе, внешняя сторона 66 км;
  • на метро: станция Мякинино Арбатско-Покровской линии.

0