0/5

Лента Новостей

13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

28 февраля завершится прием заявок на ежегодный отраслевой профессиональный конкурс «Пресс-служба года-2016»

28 февраля завершится прием заявок на ежегодный отраслевой профессиональный конкурс «Пресс-служба года-2016»
время публикации: 11:00  17 января 2017 года
Осталось полтора месяца до завершения приема заявок на международный конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года–2016»
К участию в конкурсе приглашаются:
  • представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций;
  • пресс-секретари;
  • PR-отделы компаний и предприятий;
  • PR-агентства;
  • независимые PR-специалисты.

На конкурс «Пресс-служба года – 2016» принимаются проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2016 году.

Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это можно сделать, перейдя по ссылке в раздел "Регистрация"
После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.

Участие в конкурсе бесплатное!

Конкурсные работы можно выставить в следующие номинации:
  • Пресс-служба года
  • Пресс-секретарь года
  • Лучшее печатное корпоративное СМИ
  • Лучшее электронное корпоративное СМИ
  • Лучшая обложка корпоративного СМИ
  • PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2015 году)
  • Продвижение территорий
  • Лучший PR-проект в государственной сфере
  • Лучший PR-проект в бизнесе
  • Лучший пресс-релиз
  • Лучший проект по внутрикорпоративному PR
  • PR в социальных медиа
  • Лучший студенческий PR-проект

Участники могут подавать заявки в любое количество номинаций без ограничений. В каждую номинацию можно подавать только одну заявку от каждого участника.

Конкурс «Пресс-служба года» международный.Участие в нем могут принимать PR-специалисты из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

В марте работы участников будет оценивать компетентное жюри, в которое входят ведущие российские эксперты в области связей с общественностью, в том числе Тимур Асланов, Илья Балахнин, Владимир Змеющенко, Лариса Рудакова и др. 

Церемония награждения победителей и призеров «Пресс-службы года–2016» пройдет в Москве в апреле 2017 года.

Организатор Конкурса специализированный журнал «Пресс-служба».
Подробную информацию о конкуре можно прочитать на сайте.
0


Реклама на New Retail. Медиакит