Лента Новостей
Все новости →28 февраля завершится прием заявок на ежегодный отраслевой профессиональный конкурс «Пресс-служба года-2016»
время публикации: 11:00 17 января 2017 года
Осталось полтора месяца до завершения приема заявок на международный конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года–2016»
К участию в конкурсе приглашаются:
- представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций;
- пресс-секретари;
- PR-отделы компаний и предприятий;
- PR-агентства;
- независимые PR-специалисты.
На конкурс «Пресс-служба года – 2016» принимаются проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2016 году.
Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это можно сделать, перейдя по ссылке в раздел .
После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.
Участие в конкурсе бесплатное!
Конкурсные работы можно выставить в следующие номинации:
- Пресс-служба года
- Пресс-секретарь года
- Лучшее печатное корпоративное СМИ
- Лучшее электронное корпоративное СМИ
- Лучшая обложка корпоративного СМИ
- PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2015 году)
- Продвижение территорий
- Лучший PR-проект в государственной сфере
- Лучший PR-проект в бизнесе
- Лучший пресс-релиз
- Лучший проект по внутрикорпоративному PR
- PR в социальных медиа
- Лучший студенческий PR-проект
Участники могут подавать заявки в любое количество номинаций без ограничений. В каждую номинацию можно подавать только одну заявку от каждого участника.
Конкурс международный.Участие в нем могут принимать PR-специалисты из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
В марте работы участников будет оценивать компетентное жюри, в которое входят ведущие российские эксперты в области связей с общественностью, в том числе Тимур Асланов, Илья Балахнин, Владимир Змеющенко, Лариса Рудакова и др.
Церемония награждения победителей и призеров «Пресс-службы года–2016» пройдет в Москве в апреле 2017 года.
Организатор Конкурса специализированный журнал «Пресс-служба».
Подробную информацию о конкуре можно прочитать
0
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






