0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:00 Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
10:00 Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Все новости →

50 экспертов выбрали лучших в российской e-commerce

50 экспертов выбрали лучших в российской e-commerce
время публикации: 16:00  21 сентября 2015 года

Опубликован список номинантов премии "Большой оборот" - первой профессиональной награды для отечественной интернет-торговли. Экспертный совет премии - 50 владельцев и топ-менеджеров крупных интернет-ритейлеров - назвал лучшие компании и руководителей в 8 основных номинациях.

Торжественное вручение премии состоится 8 октября в Москве, на конференции "Электронная торговля-2015". 

Самая напряженная интрига сложилась в самой "персональной" номинации - "Человек года". В итоге за звание персоны, в наибольше степени изменившей рынок,  поборются Александр Тынкован ("М.Видео") , Павел Алешин ("Яндекс.Маркет"), Федор Вирин (DataInsight), Марк Завадский (Aliexpress), Герман Клименко (ИРИ), Сергей Плуготаренко (РАЭК), Борис Преображенский (ПрактикаDays), Оскар Хартман (KupiVip).

В самой престижной номинации для компаний- Гран-При "Большой Оборот" за титул лучшего интернет-магазина страны борются:

  • "220 Вольт""
  • Lamoda
  • "М.Видео"
  • OZON
  • Svyaznoy.ru
  • "Юлмарт"
  • "Утконос"
  • Wildberries

Партнером номинации является компания MLP.

На "Прорыв года" номинированы сразу две локальные версии мировых маркетплейсов - eBay.ru и русский AliExpress, несколько ИМ детских товаров (Esky.ru, Babadu.ru,"Кораблик"), а также интернет-магазины Loreal.ru, Crocs.ru и  доставщик готовой еды Delivery Club.

Также добавилась новая номинация - "Профессиональная пресса". На премию "Большого оборота" выдвинуты следующие издания и журналисты, пишущие о интернет-торговле:

  • E-pepper.ru (главный редактор Елена Абашева)
  • Shopolog.ru (главный редактор) Игорь Назаров
  • Oborot.ru (главный редактор Дарья Костенко)
  • Roem.ru (главный редактор Анастасия Шматкова)
  • Prograbli.ru (главный редактор Мария Сысойкина)
  • "Ведомости" (руководитель рубрики Наталья Ищенко)
  • "Коммерсант" (руководитель рубрики Роман Рожков)
  • New-retail.ru (главный редактор Светлана Золотар)
  • "Цукерман позвонит" (главный редактор Константин Панфилов).

Профессиональная премия  крайне важна для развития отрасли, и не случайно она появилась именно сейчас, считает  руководитель кластера "РАЭК / Электронная коммерция", председатель Оргкомитета премии Иван Кургузов.

"Отечественный интернет-рынок растет и пытается из варварской стадии перейти в цивилизованную. Премия будет поддерживать это движение, показывая не только самой отрасли, но и всем окружающим, что главное - это профессионализм и добросовестность. Именно за это конкуренты друг друга уважают и именно таких продавцов выбирают покупатели", - говорит Кургузов.

Шорт-лист по всем номинациям премии

Наиболее дружественными мобильному пользователю (номинация  "Мобильный магазин") оказались два билетных агрегатора - AnyWayAnyDay и Ticketland.ru, два сервиса по заказу готовой еды - "Тануки" и "Якитория.ру", а также OZON, Enter, "220 Вольт" и Gett.ru.

Партнером номинации «Мобильный магазин» является PayOnline.

  • Самые социально ответственные бизнесы - продавцы книг ("Литрес"), фермерских продуктов ("ЛавкаЛавка") и детских товаров (Esky.ru, Detmir.ru, "Кораблик"), а также "Спортмастер" и DNS-shop.ru.
  • На "Лучший PR" номинированы Adamas.ru, eBay, "Евросеть", "ЛавкаЛавка", Lamoda, "Литрес", Mediamarkt и Wikimart.
  • В номинации "Маркетинговая компания" выдвинуты  итилинк", Detmir.ru, Delivery Club, Ecco-shoes.ru, Hoff, Gett.ru, "Спортмастер" и Wildberries.
  • В номинации "Лучший руководитель интернет-магазина"  в шорт-лист вошли  Babadu.ru, Exist.ru, Holodilnik.ru, Hoff ,KupiVip, Santehnika-online.ru, PHILIPS.RU и "Юлмарт".

Победители в каждой номинации будут названы 8 октября в Москве, в рамках конференции "Электронная торговля-2015".

 Голосование по премии "Большой оборот" проходит в 2 этапа. На 1 этапе члены экспертного совета выбирают от 2 до 5 соискателей в каждой номинации. Каждый выбранный соискатель получает по 1 баллу от проголосовавшего за него члена БС. Голосовать за свою собственную компанию нельзя.  8 соискателей, набравших больше всего баллов в каждой номинации, становятся номинантами Премии и проходят во второй этап.  Компания, ее интернет-проект и/или их представители могут участвовать не более чем  в двух номинациях премии.

Партнеры премии:

Генеральный партнер:

FRESH LOGIC -  является логистическим оператором и специализируется на поддержке развивающегося и среднего бизнеса, предоставляя полный спектр логистических услуг по всей цепочке поставок, начиная от получения грузов у производителя и заканчивая доставкой его конечному потребителю. Предоставляют полный комплекс услуг: Фулфилмент для интернет-магазинов; Ответственное хранение; Международные перевозки; Таможенное оформление; Российские перевозки; ВЭД аутсорсинг.

Партнер номинации «Гран-При»:

Управляющая компания MLP - под управлением компании более 1,7 млн кв. м складских площадей класса “А” в действующих складских комплексах: «Северное Домодедово» общей площадью 540 000 кв.м (г. Домодедово, МО), «Чехов» - 337 000 кв.м (г. Чехов, МО), «Ленинградский терминал» - 194 000 кв.м (Солнечногорский район, МО), «Подольск» - 205 000 кв.м (г. Подольск, МО), «Томилино» - 89 000 кв.м (Люберецкий район, МО), «Уткина заводь» - 210 000 кв.м (Всеволожский район, Ленинградская область), «Чайка» -115 000 кв.м (г. Киев, Украина).

Партнер номинации «Мобильный магазин»:

PayOnline - компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в российском интернете. Платежные решения PayOnline позволяют организовать прием оплаты через интернет по банковским картам Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, а также с электронных кошельков WebMoney, QIWI Кошелек, Яндекс.Деньги. В работе PayOnline используются только профессиональные технические решения, обеспечивающие высочайшую безопасность приема платежей на сайтах, соответствующую всем современным стандартам

CDN – партнер:

NGENIX –  ведущий оператор услуг CDN в России и странах СНГ. Компания предлагает сервисы по доставке статического и динамического контента, ускорению сайтов, вещанию видео. Решения NGENIX нацелены на оптимизацию сайта, рост отказоустойчивости, повышение доступности интернет-магазина в регионах.

0


Реклама на New Retail. Медиакит