0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

50 экспертов выбрали лучших в российской e-commerce

время публикации: 16:00  21 сентября 2015 года

Опубликован список номинантов премии "Большой оборот" - первой профессиональной награды для отечественной интернет-торговли. Экспертный совет премии - 50 владельцев и топ-менеджеров крупных интернет-ритейлеров - назвал лучшие компании и руководителей в 8 основных номинациях.

Торжественное вручение премии состоится 8 октября в Москве, на конференции "Электронная торговля-2015". 

Самая напряженная интрига сложилась в самой "персональной" номинации - "Человек года". В итоге за звание персоны, в наибольше степени изменившей рынок,  поборются Александр Тынкован ("М.Видео") , Павел Алешин ("Яндекс.Маркет"), Федор Вирин (DataInsight), Марк Завадский (Aliexpress), Герман Клименко (ИРИ), Сергей Плуготаренко (РАЭК), Борис Преображенский (ПрактикаDays), Оскар Хартман (KupiVip).

В самой престижной номинации для компаний- Гран-При "Большой Оборот" за титул лучшего интернет-магазина страны борются:

  • "220 Вольт""
  • Lamoda
  • "М.Видео"
  • OZON
  • Svyaznoy.ru
  • "Юлмарт"
  • "Утконос"
  • Wildberries

Партнером номинации является компания MLP.

На "Прорыв года" номинированы сразу две локальные версии мировых маркетплейсов - eBay.ru и русский AliExpress, несколько ИМ детских товаров (Esky.ru, Babadu.ru,"Кораблик"), а также интернет-магазины Loreal.ru, Crocs.ru и  доставщик готовой еды Delivery Club.

Также добавилась новая номинация - "Профессиональная пресса". На премию "Большого оборота" выдвинуты следующие издания и журналисты, пишущие о интернет-торговле:

  • E-pepper.ru (главный редактор Елена Абашева)
  • Shopolog.ru (главный редактор) Игорь Назаров
  • Oborot.ru (главный редактор Дарья Костенко)
  • Roem.ru (главный редактор Анастасия Шматкова)
  • Prograbli.ru (главный редактор Мария Сысойкина)
  • "Ведомости" (руководитель рубрики Наталья Ищенко)
  • "Коммерсант" (руководитель рубрики Роман Рожков)
  • New-retail.ru (главный редактор Светлана Золотар)
  • "Цукерман позвонит" (главный редактор Константин Панфилов).

Профессиональная премия  крайне важна для развития отрасли, и не случайно она появилась именно сейчас, считает  руководитель кластера "РАЭК / Электронная коммерция", председатель Оргкомитета премии Иван Кургузов.

"Отечественный интернет-рынок растет и пытается из варварской стадии перейти в цивилизованную. Премия будет поддерживать это движение, показывая не только самой отрасли, но и всем окружающим, что главное - это профессионализм и добросовестность. Именно за это конкуренты друг друга уважают и именно таких продавцов выбирают покупатели", - говорит Кургузов.

Шорт-лист по всем номинациям премии

Наиболее дружественными мобильному пользователю (номинация  "Мобильный магазин") оказались два билетных агрегатора - AnyWayAnyDay и Ticketland.ru, два сервиса по заказу готовой еды - "Тануки" и "Якитория.ру", а также OZON, Enter, "220 Вольт" и Gett.ru.

Партнером номинации «Мобильный магазин» является PayOnline.

  • Самые социально ответственные бизнесы - продавцы книг ("Литрес"), фермерских продуктов ("ЛавкаЛавка") и детских товаров (Esky.ru, Detmir.ru, "Кораблик"), а также "Спортмастер" и DNS-shop.ru.
  • На "Лучший PR" номинированы Adamas.ru, eBay, "Евросеть", "ЛавкаЛавка", Lamoda, "Литрес", Mediamarkt и Wikimart.
  • В номинации "Маркетинговая компания" выдвинуты  итилинк", Detmir.ru, Delivery Club, Ecco-shoes.ru, Hoff, Gett.ru, "Спортмастер" и Wildberries.
  • В номинации "Лучший руководитель интернет-магазина"  в шорт-лист вошли  Babadu.ru, Exist.ru, Holodilnik.ru, Hoff ,KupiVip, Santehnika-online.ru, PHILIPS.RU и "Юлмарт".

Победители в каждой номинации будут названы 8 октября в Москве, в рамках конференции "Электронная торговля-2015".

 Голосование по премии "Большой оборот" проходит в 2 этапа. На 1 этапе члены экспертного совета выбирают от 2 до 5 соискателей в каждой номинации. Каждый выбранный соискатель получает по 1 баллу от проголосовавшего за него члена БС. Голосовать за свою собственную компанию нельзя.  8 соискателей, набравших больше всего баллов в каждой номинации, становятся номинантами Премии и проходят во второй этап.  Компания, ее интернет-проект и/или их представители могут участвовать не более чем  в двух номинациях премии.

Партнеры премии:

Генеральный партнер:

FRESH LOGIC -  является логистическим оператором и специализируется на поддержке развивающегося и среднего бизнеса, предоставляя полный спектр логистических услуг по всей цепочке поставок, начиная от получения грузов у производителя и заканчивая доставкой его конечному потребителю. Предоставляют полный комплекс услуг: Фулфилмент для интернет-магазинов; Ответственное хранение; Международные перевозки; Таможенное оформление; Российские перевозки; ВЭД аутсорсинг.

Партнер номинации «Гран-При»:

Управляющая компания MLP - под управлением компании более 1,7 млн кв. м складских площадей класса “А” в действующих складских комплексах: «Северное Домодедово» общей площадью 540 000 кв.м (г. Домодедово, МО), «Чехов» - 337 000 кв.м (г. Чехов, МО), «Ленинградский терминал» - 194 000 кв.м (Солнечногорский район, МО), «Подольск» - 205 000 кв.м (г. Подольск, МО), «Томилино» - 89 000 кв.м (Люберецкий район, МО), «Уткина заводь» - 210 000 кв.м (Всеволожский район, Ленинградская область), «Чайка» -115 000 кв.м (г. Киев, Украина).

Партнер номинации «Мобильный магазин»:

PayOnline - компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в российском интернете. Платежные решения PayOnline позволяют организовать прием оплаты через интернет по банковским картам Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, а также с электронных кошельков WebMoney, QIWI Кошелек, Яндекс.Деньги. В работе PayOnline используются только профессиональные технические решения, обеспечивающие высочайшую безопасность приема платежей на сайтах, соответствующую всем современным стандартам

CDN – партнер:

NGENIX –  ведущий оператор услуг CDN в России и странах СНГ. Компания предлагает сервисы по доставке статического и динамического контента, ускорению сайтов, вещанию видео. Решения NGENIX нацелены на оптимизацию сайта, рост отказоустойчивости, повышение доступности интернет-магазина в регионах.

0