0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

6-7 февраля пройдет Бизнес-клуб BBCG

время публикации: 18:00  11 декабря 2014 года
6 и 7 февраля 2015 г. в подмосковном  Империал Парк Отеле состоится Бизнес клуб BBCG, объединяющий руководителей продовольственных сетей, крупных fmcg-брендов, производственных компаний и больших ресторанных холдингов.

Бизнес-клуб BBCG – новый формат деловых встреч в неформальной обстановке для глав федеральных и региональных продуктовых и дрогери розничных сетей, ведущих производителей, а также впервые – для владельцев компаний общественного питания, сетей fast-food и ритейл на АЗС.

Более 300 делегатов в неформальной атмосфере без цензуры большой сцены обсудят ситуацию на рынке и дальнейшие перспективы своего бизнеса.

Помимо больших тем мы включили в программу обучающие практические сессии. 

Новые связи с главами партнерских рынков: ресторанные сети, дрогери, ритейл при АЗС
«Увлечение» продуктовых сетей собственным производством и «food-to-go» все больше рождает не только конкуренцию с сетями быстрого питания, но и возможности партнерства! 

В программе форума:
• Частные торговые марки 2.0. Ошибки прошлых лет и реальные возможности удвоения бизнеса. Опыт работы компаний производителей с сетями: основные проблемы продаж и нереализованные возможности. Стратегии и технологии из рук признанных мировых экспертов. 
• Организация собственного производства в гипермаркете, супермаркете и магазине у дома.
• FRESH is the King! Управление ассортиментом. Организация продаж свежей продукции. Доставка, упаковка, хранение.
• Розничная сеть нового поколения. Многоформатность и мультибрендовость.
• Косметика, дрогери и ритейл при заправках: тонкие настройки ассортимента.
• «А» бренды и ритейл.
В рамках мероприятия выступит  специальный гость клуба Эдгар Элзерман, эксперт-практик мирового уровня по развитию собственных торговых марок для розничных сетей, имеющий двадцатилетний опыт работы в компании Ahold (компания управляет в Европе и США продуктовыми сетями различных форматов (Stop & Shop, Giant Food, Peapod, Giant Food Stores; в Европе: Albert Heijn Supermarkets, Albert.nl, Gall & Gall, Etos, Albert, Hypernova и Schuitema).

B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг.

0