0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Adstamer – профессиональная биржа рекламы

время публикации: 12:51  24 мая 2017 года
Каждый год команда Adstamer проводит масштабную конференцию в сфере интернет-рекламы IGCONF. Пока подготовка к мероприятию, которое пройдет в декабре 2017 только начинается, организаторы мероприятия решили рассказать немного о сервисе.

Adstamer – это надежная и удобная биржа рекламы для Вконтакте и Instagram. Сервис помогает бизнесменам и рекламодателям найти клиентов через социальные сети, а владельцам пабликов и аккаунтов зарабатывать на своей популярности. 

Биржа полностью ориентирована на пользователя. Все процессы от поиска до совершения сделки максимально автоматизированы. Adstamer гарантирует финансовую безопасность заключения сделки, переводит средства исключительно после проверки исполнения условий. Базы рекламодателей и площадок постоянно обновляются. Эффективность рекламной кампании демонстрирует подробная статистика, к разработке которой Adstamer отнесся с завидной серьезностью. Кроме привычных показателей, анализировать рекламную площадку можно по территориальному признаку, а также на наличие ботов и спама. Уникальная партнерская программа позволяет сделать Adstamer источником пассивного дохода. Уже на главной странице сайта можно оценить все преимущества биржи.

Профессиональная биржа рекламы Adstamer - удобный сервис для развития бизнеса, незаменимый инструмент продвижения и помощник в проведении рекламных кампаний.

Бонус от команды Adstamer! Полное обнуление комиссии! Чтобы получить бонус просто напишите в техподдержку слово «ПРОМОКОД».  

0