0/5

Лента Новостей

16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Adstamer – профессиональная биржа рекламы

время публикации: 12:51  24 мая 2017 года
Каждый год команда Adstamer проводит масштабную конференцию в сфере интернет-рекламы IGCONF. Пока подготовка к мероприятию, которое пройдет в декабре 2017 только начинается, организаторы мероприятия решили рассказать немного о сервисе.

Adstamer – это надежная и удобная биржа рекламы для Вконтакте и Instagram. Сервис помогает бизнесменам и рекламодателям найти клиентов через социальные сети, а владельцам пабликов и аккаунтов зарабатывать на своей популярности. 

Биржа полностью ориентирована на пользователя. Все процессы от поиска до совершения сделки максимально автоматизированы. Adstamer гарантирует финансовую безопасность заключения сделки, переводит средства исключительно после проверки исполнения условий. Базы рекламодателей и площадок постоянно обновляются. Эффективность рекламной кампании демонстрирует подробная статистика, к разработке которой Adstamer отнесся с завидной серьезностью. Кроме привычных показателей, анализировать рекламную площадку можно по территориальному признаку, а также на наличие ботов и спама. Уникальная партнерская программа позволяет сделать Adstamer источником пассивного дохода. Уже на главной странице сайта можно оценить все преимущества биржи.

Профессиональная биржа рекламы Adstamer - удобный сервис для развития бизнеса, незаменимый инструмент продвижения и помощник в проведении рекламных кампаний.

Бонус от команды Adstamer! Полное обнуление комиссии! Чтобы получить бонус просто напишите в техподдержку слово «ПРОМОКОД».  

0