0/5

Лента Новостей

13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«БИЛЛА» отмечает 13 лет в России

время публикации: 17:19  05 сентября 2017 года
Теги: БИЛЛА
«БИЛЛА» отмечает 13 лет в России специальной акцией: только с 31 августа по 20 сентября во всех супермаркетах «БИЛЛА» более 700 товаров по акции «1+1 в подарок». Также 8-ого, 15-ого и 22-ого сентября во всех супермаркетах сети состоится розыгрыш более 5000 ценных призов. В акции разыгрываются призы: блендеры, тостеры, чайники, сковороды, тепловентиляторы, ковши, сотейники, электронные весы и косметические подарочные наборы. Главный приз в каждом супермаркете – холодильник. 

В супермаркетах с 2004 года постоянно увеличивается ассортимент в том числе и собственных брендов. У компании есть уже такие марки, как BILLA (более 380 позиций, которые отличаются высоким качеством и выгодной ценой), BILLA Premium (эксклюзивные продукты, у которых практически нет аналогов на рынке. Производятся за рубежом — в Нидерландах, Словакии, Бельгии, Франции и Германии), Clever (более 200 наименований, отличающихся самыми низкими ценами в своих категориях), а также абсолютное новшество – Billa Easy (готовые блюда высокого качества без консервантов и красителей. Достаточно разогреть несколько минут и вкусный обед у вас на столе!). В ее ассортименте уже 11 позиций, а до конца года планируется ввести еще 7. 

«БИЛЛА» укрепляет свою позицию на российском рынке благодаря увеличению инвестиций в реконструкцию торговых точек. В обновленных супермаркетах улучшились планограммы, появилось энергосберегающее оборудование, при этом, само освещение улучшилось. 
 
Также ритейлер собирается продолжать стремительное расширение на российском рынке. В этом году компания уже открыла 5 новых супермаркетов. В планах до конца  года – открыть еще 5 новых магазинов в Москве и МО, а также реконструировать еще 3 торговых точки.
0