0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«БИЛЛА» отмечает 13 лет в России

время публикации: 17:19  05 сентября 2017 года
Теги: БИЛЛА
«БИЛЛА» отмечает 13 лет в России специальной акцией: только с 31 августа по 20 сентября во всех супермаркетах «БИЛЛА» более 700 товаров по акции «1+1 в подарок». Также 8-ого, 15-ого и 22-ого сентября во всех супермаркетах сети состоится розыгрыш более 5000 ценных призов. В акции разыгрываются призы: блендеры, тостеры, чайники, сковороды, тепловентиляторы, ковши, сотейники, электронные весы и косметические подарочные наборы. Главный приз в каждом супермаркете – холодильник. 

В супермаркетах с 2004 года постоянно увеличивается ассортимент в том числе и собственных брендов. У компании есть уже такие марки, как BILLA (более 380 позиций, которые отличаются высоким качеством и выгодной ценой), BILLA Premium (эксклюзивные продукты, у которых практически нет аналогов на рынке. Производятся за рубежом — в Нидерландах, Словакии, Бельгии, Франции и Германии), Clever (более 200 наименований, отличающихся самыми низкими ценами в своих категориях), а также абсолютное новшество – Billa Easy (готовые блюда высокого качества без консервантов и красителей. Достаточно разогреть несколько минут и вкусный обед у вас на столе!). В ее ассортименте уже 11 позиций, а до конца года планируется ввести еще 7. 

«БИЛЛА» укрепляет свою позицию на российском рынке благодаря увеличению инвестиций в реконструкцию торговых точек. В обновленных супермаркетах улучшились планограммы, появилось энергосберегающее оборудование, при этом, само освещение улучшилось. 
 
Также ритейлер собирается продолжать стремительное расширение на российском рынке. В этом году компания уже открыла 5 новых супермаркетов. В планах до конца  года – открыть еще 5 новых магазинов в Москве и МО, а также реконструировать еще 3 торговых точки.
0