Лента Новостей
Все новости →«Декатлон» и Toy.ru стали победителями премии Retailer of the Year
время публикации: 12:24 26 октября 2017 года
В течение пяти месяцев российские покупатели могли оценивать свой любимый магазин в онлайн голосовании на премию общественного мнения «Лучший сетевой магазин года России» и Webshop Awards Russia
Объявлены российские победители премии Retailer of the Year, которая вручается на основе результатов одного из крупнейших опросов потребительской оценки магазинов в Европе. Магазин «Декатлон» стал национальным победителем «Лучший сетевой магазин года России 2017-2018», а также стал «Лучшим ритейлером года России 2017-2018». Магазин Toy.ru – «Лучший интернет-магазин России 2017-2018».
В течение пяти месяцев российские покупатели могли оценивать свой любимый магазин в онлайн голосовании на премию общественного мнения «Лучший сетевой магазин года России» и Webshop Awards Russia. Претендентом на победу может стать любой действующий в России сетевой и интернет-магазин: количество розничных точек, если более семи, и известность бренда не имеют значения. В список участников попали более 200 брендов в 15 категориях, таких как «Одежда», «Дети», «Продукты питания».
На Церемонии Retailer of the Year Russia 2017-2018, которая состоялась в рамках Форума по коммерческой недвижимости и ритейлу «АРЕНДА 2017» 25 октября в Москве, были вручены награды победителям в 15 категориях и 3 национальным победителям. Перед торжественным вручением прошла деловая дискуссия в формате блиц-интервью с номинантами премии о важных аспектах при выборе покупателем любимого магазина.
Общественная премия «Лучший магазин года» присуждается сетевому и интернет-магазину, который получает наивысшую оценку от покупателей, а, значит, лучше других соответствует ожиданиям и предпочтениям своих клиентов. Звание «Лучший ритейлер года России» получает тот ритейлер, который получил наивысший бал общий бал как в рознице, так и в интернете, а значит соответствует современным требованиям кроссканальности.
Всего по результатам онлайн-опроса было собрано более 60 000 оценок сетевых магазинов. Опрос покупателей проводился по 10 основным параметрам: таким как, сервис, комфорт, ассортимент и цена, которые нужно было оценить по шкале от 1 до 10. Кроме того, покупатели могли самостоятельно номинировать свой любимый магазин в той или иной категории, а также оставлять отзывы и комментарии.
Средняя оценка, полученная сетями, работающими в России, – 6,85. Средняя оценка интернет-магазинов – 7,24. Это выше, чем в прошлом году. Наиболее высоко российские потребители оценили аспект «качество товаров» в рознице (7,64) и аспект «ассортимент» в интернет-магазинах (8,19). Комфорт совершения покупки оффлайн и онлайн на втором месте.
Измерение важности аспектов при выборе магазинов показало, что главным для покупателей в России являются соотношение цена-качество, уровень цен и ассортимент. Именно этими аспектами покупатели довольны менее всего как в розничных, так и интернет-магазинах. Однако лояльность к выбранным магазина обоснована высокой оценкой таких как раз неценовых аспектов, как атмосфера и уровень обслуживания. Организаторы опроса готовят подробный отчет по каждой категории опроса, отчеты могут заказать все участники рынка.
Победители «Лучший сетевой магазин года России 2017-2018»
(в алфавитном порядке)
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...