0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

«Декатлон» и Toy.ru стали победителями премии Retailer of the Year

время публикации: 12:24  26 октября 2017 года
В течение пяти месяцев российские покупатели могли оценивать свой любимый магазин в онлайн голосовании на премию общественного мнения «Лучший сетевой магазин года России» и Webshop Awards Russia
Объявлены российские победители премии Retailer of the Year, которая вручается на основе результатов одного из крупнейших опросов потребительской оценки магазинов в Европе.  Магазин «Декатлон» стал национальным победителем «Лучший сетевой магазин года России 2017-2018», а также стал «Лучшим ритейлером года России 2017-2018». Магазин Toy.ru – «Лучший интернет-магазин России 2017-2018». 

В течение пяти месяцев российские покупатели могли оценивать свой любимый магазин в онлайн голосовании на премию общественного мнения «Лучший сетевой магазин года России» и Webshop Awards Russia. Претендентом на победу может стать любой действующий в России сетевой и интернет-магазин: количество розничных точек, если более семи, и известность бренда не имеют значения. В список участников попали более 200 брендов в 15 категориях, таких как «Одежда», «Дети», «Продукты питания».

На Церемонии Retailer of the Year Russia 2017-2018, которая состоялась в рамках Форума по коммерческой недвижимости и ритейлу «АРЕНДА 2017» 25 октября в Москве, были вручены награды победителям в 15 категориях и 3 национальным победителям. Перед торжественным вручением прошла деловая дискуссия в формате блиц-интервью с номинантами премии о важных аспектах при выборе покупателем любимого магазина.

Общественная премия «Лучший магазин года» присуждается сетевому и интернет-магазину, который получает наивысшую оценку от покупателей, а, значит, лучше других соответствует ожиданиям и предпочтениям своих клиентов. Звание «Лучший ритейлер года России» получает тот ритейлер, который получил наивысший бал общий бал как в рознице, так и в интернете, а значит соответствует современным требованиям кроссканальности. 

Всего по результатам онлайн-опроса было собрано более 60 000 оценок сетевых магазинов. Опрос покупателей проводился по 10 основным параметрам: таким как, сервис, комфорт, ассортимент и цена, которые нужно было оценить по шкале от 1 до 10. Кроме того, покупатели могли самостоятельно номинировать свой любимый магазин в той или иной категории, а также оставлять отзывы и комментарии. 

Средняя оценка, полученная сетями, работающими в России, – 6,85. Средняя оценка интернет-магазинов – 7,24. Это выше, чем в прошлом году. Наиболее высоко российские потребители оценили аспект «качество товаров» в рознице (7,64) и аспект «ассортимент» в интернет-магазинах (8,19). Комфорт совершения покупки оффлайн и онлайн на втором месте. 

Измерение важности аспектов при выборе магазинов показало, что главным для покупателей в России являются соотношение цена-качество, уровень цен и ассортимент. Именно этими аспектами покупатели довольны менее всего как в розничных, так и интернет-магазинах. Однако лояльность к выбранным магазина обоснована высокой оценкой таких как раз неценовых аспектов, как атмосфера и уровень обслуживания. Организаторы опроса готовят подробный отчет по каждой категории опроса, отчеты могут заказать все участники рынка. 


Победители «Лучший сетевой магазин года России 2017-2018»
(в алфавитном порядке)


0