0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Декатлон» и Toy.ru стали победителями премии Retailer of the Year

время публикации: 12:24  26 октября 2017 года
В течение пяти месяцев российские покупатели могли оценивать свой любимый магазин в онлайн голосовании на премию общественного мнения «Лучший сетевой магазин года России» и Webshop Awards Russia
Объявлены российские победители премии Retailer of the Year, которая вручается на основе результатов одного из крупнейших опросов потребительской оценки магазинов в Европе.  Магазин «Декатлон» стал национальным победителем «Лучший сетевой магазин года России 2017-2018», а также стал «Лучшим ритейлером года России 2017-2018». Магазин Toy.ru – «Лучший интернет-магазин России 2017-2018». 

В течение пяти месяцев российские покупатели могли оценивать свой любимый магазин в онлайн голосовании на премию общественного мнения «Лучший сетевой магазин года России» и Webshop Awards Russia. Претендентом на победу может стать любой действующий в России сетевой и интернет-магазин: количество розничных точек, если более семи, и известность бренда не имеют значения. В список участников попали более 200 брендов в 15 категориях, таких как «Одежда», «Дети», «Продукты питания».

На Церемонии Retailer of the Year Russia 2017-2018, которая состоялась в рамках Форума по коммерческой недвижимости и ритейлу «АРЕНДА 2017» 25 октября в Москве, были вручены награды победителям в 15 категориях и 3 национальным победителям. Перед торжественным вручением прошла деловая дискуссия в формате блиц-интервью с номинантами премии о важных аспектах при выборе покупателем любимого магазина.

Общественная премия «Лучший магазин года» присуждается сетевому и интернет-магазину, который получает наивысшую оценку от покупателей, а, значит, лучше других соответствует ожиданиям и предпочтениям своих клиентов. Звание «Лучший ритейлер года России» получает тот ритейлер, который получил наивысший бал общий бал как в рознице, так и в интернете, а значит соответствует современным требованиям кроссканальности. 

Всего по результатам онлайн-опроса было собрано более 60 000 оценок сетевых магазинов. Опрос покупателей проводился по 10 основным параметрам: таким как, сервис, комфорт, ассортимент и цена, которые нужно было оценить по шкале от 1 до 10. Кроме того, покупатели могли самостоятельно номинировать свой любимый магазин в той или иной категории, а также оставлять отзывы и комментарии. 

Средняя оценка, полученная сетями, работающими в России, – 6,85. Средняя оценка интернет-магазинов – 7,24. Это выше, чем в прошлом году. Наиболее высоко российские потребители оценили аспект «качество товаров» в рознице (7,64) и аспект «ассортимент» в интернет-магазинах (8,19). Комфорт совершения покупки оффлайн и онлайн на втором месте. 

Измерение важности аспектов при выборе магазинов показало, что главным для покупателей в России являются соотношение цена-качество, уровень цен и ассортимент. Именно этими аспектами покупатели довольны менее всего как в розничных, так и интернет-магазинах. Однако лояльность к выбранным магазина обоснована высокой оценкой таких как раз неценовых аспектов, как атмосфера и уровень обслуживания. Организаторы опроса готовят подробный отчет по каждой категории опроса, отчеты могут заказать все участники рынка. 


Победители «Лучший сетевой магазин года России 2017-2018»
(в алфавитном порядке)


0