День интернет-рекламы 11 февраля в Москве. Регистрация уже открыта!
время публикации: 10:24 16 января 2017 года
День интернет-рекламы – отраслевое мероприятие для специалистов в области онлайн-продвижения – проходит в Москве дважды в год.
20-я конференция состоится в Москве уже 11 февраля.
Цель каждого события – полное погружение специалистов области и собственников бизнеса в мир интернет-рекламы.
Вы сможете выбрать наиболее актуальные для своего бизнеса доклады в любом из двух параллельных потоков выступлений:
«Основы повышения эффективности» – для тех, кто хочет прокачать свои базовые навыки, подтянуть азы.
«Высший пилотаж» – для более опытных специалистов в поисках новых инструментов и свежих трендов.
Из первых уст вы узнаете фишки и лайфхаки, проверенные экспертами на собственном опыте. Спикеры разберут кейсы и приведут примеры использования методов и технологий, о которых они расскажут в докладах.
Email-маркетинг – тренды, новые возможности, нюансы;
SEO-продвижение – распространенные ошибки, секретные приемы, советы по выбору подрядчика;
Аналитика – скрытые возможности, способы применения, повышение эффективности.
Спикерами юбилейного Дня интернет-рекламы традиционно станут независимые эксперты, представители лучших онлайн-сервисов, топ-менеджеры ведущих компаний Рунета. Уже в программе:
Илья Сидоров, Google Russia
Алексей Ворожейкин, Яндекс
Тимофей Квачёв, TRINET.Marketing
Константин Найчуков, eLama.ru
Максим Новоселов и Евгений Харьков, webit
Кроме знаний, на конференции вы найдете полезные знакомства и деловые контакты. Каждое мероприятие посещает порядка 600 человек – ваших потенциальных партнеров, клиентов и подрядчиков.
На конференции будет работать выставка ключевых сервисов для работы. Вы получите консультации и рекомендации по актуальным услугам и инструментам, сможете поучаствовать в розыгрыше ценных призов и сертификатов.
«Конференция очень понравилась, услышали много интересного и нового, особенно понравились приведенные кейсы реальных проектов»
«Отличная конференция, буду и в дальнейшем посещать подобные мероприятия»
«Много свежей информации, минимум "воды", в итоге знания обо всем многообразии каналов продвижения в интернет приводятся в понятную структуру. Особо интересны были доклады о практике внедрения и ведения проектов»