0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

#DETAIL4RETAIL представляет: ТОП-10 технологий современного ретейла

время публикации: 15:21  30 января 2017 года
Специально для тех, кто занимается привнесением и развитием новых технологий в розничных компаниях, Издательский Дом Retailer создал #DETAIL4RETAIL - новое движение отраслевого сообщества профессионалов розничного бизнеса Retailer.ru, миссия которого - распространение актуальных идей и технологий, дающих конкурентные преимущества розничным компаниям с учетом непростой ситуации на потребительском рынке.
На Retailer Congress:#DETAIL4RETAIL у вас будет возможность познакомиться с интересными  идеями и их носителями.

Организаторы мероприятия дают возможность выбрать интересующие темы и создать свой собственный Retailer Congress: #DETAIL4RETAIL, который состоится 21 февраля в Москве!
 
Выберите 10 самых востребованных для вас идей и технологий и получите возможность услышать и увидеть то, что действительно нужно.
Последний день голосования 1 февраля 2017 года.

Обратите внимание, что ссылка временная, в будущем форма голосования будет на официальном сайте

Приняв участие в голосовании, вы всегда будете в курсе общей статистики и первыми узнаете, какие идеи и технологии вошли в ТОП-10. Пришлите запрос на статистику на адрес: ask@retailer.ru

Об ИД Retailer:
Издательский Дом Retailer занимается развитием каналов коммуникаций для участников потребительского рынка 13 лет. В управлении Компании находятся портал www.retailer.ru. Ежедневные коммуникации”; деловые мероприятия в форматах Retailer Сongress, Retailer Club, Центры Переговоров и Центры Закупок HoReCa, а также отраслевые спортивные праздники Acort Retailer cup. 
0