0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

#DETAIL4RETAIL представляет: ТОП-10 технологий современного ретейла

время публикации: 15:21  30 января 2017 года
Специально для тех, кто занимается привнесением и развитием новых технологий в розничных компаниях, Издательский Дом Retailer создал #DETAIL4RETAIL - новое движение отраслевого сообщества профессионалов розничного бизнеса Retailer.ru, миссия которого - распространение актуальных идей и технологий, дающих конкурентные преимущества розничным компаниям с учетом непростой ситуации на потребительском рынке.
На Retailer Congress:#DETAIL4RETAIL у вас будет возможность познакомиться с интересными  идеями и их носителями.

Организаторы мероприятия дают возможность выбрать интересующие темы и создать свой собственный Retailer Congress: #DETAIL4RETAIL, который состоится 21 февраля в Москве!
 
Выберите 10 самых востребованных для вас идей и технологий и получите возможность услышать и увидеть то, что действительно нужно.
Последний день голосования 1 февраля 2017 года.

Обратите внимание, что ссылка временная, в будущем форма голосования будет на официальном сайте

Приняв участие в голосовании, вы всегда будете в курсе общей статистики и первыми узнаете, какие идеи и технологии вошли в ТОП-10. Пришлите запрос на статистику на адрес: ask@retailer.ru

Об ИД Retailer:
Издательский Дом Retailer занимается развитием каналов коммуникаций для участников потребительского рынка 13 лет. В управлении Компании находятся портал www.retailer.ru. Ежедневные коммуникации”; деловые мероприятия в форматах Retailer Сongress, Retailer Club, Центры Переговоров и Центры Закупок HoReCa, а также отраслевые спортивные праздники Acort Retailer cup. 
0