0/5

Лента Новостей

14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

#DETAIL4RETAIL представляет: ТОП-10 технологий современного ретейла

#DETAIL4RETAIL представляет: ТОП-10 технологий современного ретейла
время публикации: 15:21  30 января 2017 года
Специально для тех, кто занимается привнесением и развитием новых технологий в розничных компаниях, Издательский Дом Retailer создал #DETAIL4RETAIL - новое движение отраслевого сообщества профессионалов розничного бизнеса Retailer.ru, миссия которого - распространение актуальных идей и технологий, дающих конкурентные преимущества розничным компаниям с учетом непростой ситуации на потребительском рынке.
На Retailer Congress:#DETAIL4RETAIL у вас будет возможность познакомиться с интересными  идеями и их носителями.

Организаторы мероприятия дают возможность выбрать интересующие темы и создать свой собственный Retailer Congress: #DETAIL4RETAIL, который состоится 21 февраля в Москве!
 
Выберите 10 самых востребованных для вас идей и технологий и получите возможность услышать и увидеть то, что действительно нужно.
Последний день голосования 1 февраля 2017 года.

Обратите внимание, что ссылка временная, в будущем форма голосования будет на официальном сайте

Приняв участие в голосовании, вы всегда будете в курсе общей статистики и первыми узнаете, какие идеи и технологии вошли в ТОП-10. Пришлите запрос на статистику на адрес: ask@retailer.ru

Об ИД Retailer:
Издательский Дом Retailer занимается развитием каналов коммуникаций для участников потребительского рынка 13 лет. В управлении Компании находятся портал www.retailer.ru. Ежедневные коммуникации”; деловые мероприятия в форматах Retailer Сongress, Retailer Club, Центры Переговоров и Центры Закупок HoReCa, а также отраслевые спортивные праздники Acort Retailer cup. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит