0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

#DETAIL4RETAIL представляет: ТОП-10 технологий современного ретейла

время публикации: 15:21  30 января 2017 года
Специально для тех, кто занимается привнесением и развитием новых технологий в розничных компаниях, Издательский Дом Retailer создал #DETAIL4RETAIL - новое движение отраслевого сообщества профессионалов розничного бизнеса Retailer.ru, миссия которого - распространение актуальных идей и технологий, дающих конкурентные преимущества розничным компаниям с учетом непростой ситуации на потребительском рынке.
На Retailer Congress:#DETAIL4RETAIL у вас будет возможность познакомиться с интересными  идеями и их носителями.

Организаторы мероприятия дают возможность выбрать интересующие темы и создать свой собственный Retailer Congress: #DETAIL4RETAIL, который состоится 21 февраля в Москве!
 
Выберите 10 самых востребованных для вас идей и технологий и получите возможность услышать и увидеть то, что действительно нужно.
Последний день голосования 1 февраля 2017 года.

Обратите внимание, что ссылка временная, в будущем форма голосования будет на официальном сайте

Приняв участие в голосовании, вы всегда будете в курсе общей статистики и первыми узнаете, какие идеи и технологии вошли в ТОП-10. Пришлите запрос на статистику на адрес: ask@retailer.ru

Об ИД Retailer:
Издательский Дом Retailer занимается развитием каналов коммуникаций для участников потребительского рынка 13 лет. В управлении Компании находятся портал www.retailer.ru. Ежедневные коммуникации”; деловые мероприятия в форматах Retailer Сongress, Retailer Club, Центры Переговоров и Центры Закупок HoReCa, а также отраслевые спортивные праздники Acort Retailer cup. 
0