0/5

Лента Новостей

13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

DIY&Household Retail Russia 2018 пройдет 24-25 мая в Москве

время публикации: 10:10  27 марта 2018 года
Теги: DIY, Москва
Развитие инфраструктуры России, перспективы развития DIY&Household рынка, формирование экосистем, эволюция форматов, рост интернет-продаж, экспортные возможности для российских производителей Big Data, AR и VR, программы лояльности станут ключевыми темами выступлений ведущих экспертов области.
XII ежегодный бизнес-саммит розничных сетей и производителей рынка мебели, товаров для ремонта, дома и сада DIY&Household Retail Russia 2018 состоится 24-25 мая в отеле Double Tree by Hilton Moscow-Marina.

DIY&Household Retail Russia ‒ крупнейшее событие в отрасли, объединяющее главных игроков DIY-ритейла на одной площадке. На форуме соберутся лидеры рынка: руководители торговых сетей, производители и дистрибьютеры товаров для дома и ремонта.

Развитие инфраструктуры России, перспективы развития DIY&Household рынка, формирование экосистем, эволюция форматов, рост интернет-продаж, экспортные возможности для российских производителей Big Data, AR и VR, программы лояльности станут ключевыми темами выступлений ведущих экспертов области.

Традиционно в рамках форума DIY&Household Retail Russia выступают топ-менеджеры ведущих компаний отрасли, среди которых: OBI, Леруа Мерлен, СТД «Петрович», Hoff, «Твой Дом» и многие другие.

Ключевое событие форума ‒ сессия двухсторонних переговоров. В прошлом году 25 профильных сетей договаривались о закупках с поставщиками и производителями товаров для дома, ремонта и сада, среди которых: Леруа Мерлен, OBI, СТД «Петрович», Goods, Агава, Стройпарк, Аксона и другие. В рамках мероприятия проводится ежегодная отраслевая премия DIY & Household Awards!

Конгресс проходит при поддержке международной ассоциации EDRA.

По вопросам выступления в программе:

Ксения Каменская, продюсер DIY&Household Retail Russia 2018 kamenskaya@b2bcg.ru, +7(495) 785-22-06 (1225)

Зарегистрироваться на форум:

Ирина Чиннова, руководитель делегатского отдела: iren@b2bcg.ru, +7(495) 785-22-06

0