0/5

Лента Новостей

17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Евросеть» запускает пополнение и продажу транспортной карты «Стрелка»

время публикации: 15:50  02 февраля 2015 года
В «Евросети» в Москве и Московской области доступна услуга пополнения единой транспортной карты Московской области «Стрелка». Продажа карты будет реализована в полном объеме до конца недели. На данный момент приобрести карту можно в салонах в Красногорском районе и в городском округе Балашиха. 

В основе создания единой транспортной карты лежит принцип «чем больше ездишь, тем меньше платишь». При совершении поездок на маршрутах с регулируемыми тарифами в течение 30 дней стоимость проезда снижается с 28 рублей до 18 рублей (первые 10 поездок - по 28 рублей, следующие 10 поездок – по 26 рублей, вплоть до 18 рублей за поездку). Таким образом, поездка по «Стрелке» будет стоить почти на треть меньше, чем покупка билета у водителя. 

Приобрести «Стрелку» можно в кассах Мострансавто, у кондуктора или водителя. Единственным партнером среди крупных сетей выступает «Евросеть». Карты продаются по цене 200 рублей, 80 из которых составляет залоговая стоимость, а 120 зачисляются на баланс карты. Пополнить карту наличными средствами можно в более чем 650 салонах «Евросети», находящимися в Москве и Московской области. Для этого необходимо передать продавцу транспортную карту для сканирования, назвать свой мобильный номер и внести выбранную сумму. 

Специальными мобильными терминалами для приема «Стрелки» уже оснащены около 5 тысяч автобусов ГУП «Мострансавто» во всех подмосковных городах. С 1 марта 2015 года на карту  можно будет также записать билет для проезда на подмосковных электричках. В планах Правительства Московской области и инвестора проекта ОАО «УЭК» - использование единой транспортной карты на троллейбусах и автобусах, в том числе частных перевозчиков. 

Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев прокомментировал: «Масштабный инвестиционный проект транспортной инфраструктуры Подмосковья обеспечит жителям комфортные условия передвижения за счет удобства использования карты и экономии на транспортных расходах. Реализация  проекта позволит гражданам выбирать наиболее удобные и комфортные  способы оплаты проезда в зависимости от маршрутов».

Исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин сообщил: «Для нас большая честь выступать эксклюзивным партнером проекта в продвижении транспортной карты «Стрелка». «Евросеть» способствует распространению в России формата безналичных платежей, помогая нашим клиентам адаптироваться под новые технологии. В первый день запуска карты мы отметили большое число клиентов, пришедших в «Евросеть» для ее пополнения. Мы уже отвечаем на многочисленные отзывы в аккаунтах в социальных сетях, своих и партнеров. Это подтверждает, что идея единой транспортной карты для Московской области более чем востребована».

 «Евросеть» – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. 

0