0/5

Лента Новостей

16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Флагманский бутик Robinzon Premier открылся в ТДК Смоленский пассаж

время публикации: 15:10  15 сентября 2017 года
В центре столицы состоялось торжественное открытие нового магазина Robinzon Premier в Смоленском пассаже, где на площади более 550 квадратных метров представлены товары большинства всемирно известных брендов багажа. Чемоданы, рюкзаки, трэвел и бизнес-аксессуары.
На праздничном открытии Robinzon Premier покупатели могли лично пообщаться с представителями брендов, продаваемых в магазине, ознакомиться с огромным ассортиментом моделей, а также узнать о последних тенденциях, которые вдохновляют дизайнеров на создание ярких и стильных трэвел-аксессуаров. Например таких, как элегантные чемоданы, сумки и аксессуары от легендарного итальянского бренда Bric's, которые давно стали классикой и своеобразной визитной карточкой для самых требовательных туристов.

Эксперты Robinzon Premier подробно рассказали гостям презентации о том, какие чемоданы и как выбирать, чтобы не платить за перевес, про самые бесшумные колеса, которые позволяют удобно катить даже очень тяжелый чемодан, про самую вместительную ручную кладь и про самые надежные замки.  

Robinzon – мультибрендовый магазин чемоданов и багажа, более 20 лет занимающий лидирующие позиции на рынке. Чемоданы и дорожные сумки, стильные рюкзаки для ноутбуков, оригинальные молодежные портфели и разнообразные аксессуары, – компания неизменно радует своих клиентов высококачественными и стильными изделиями от лучших производителей мира. В Robinzon представлены практически все ведущие мировые бренда багажа и дорожных аксессуаров на любой вкус. Тщательно подобранные модели удовлетворят запросы даже самых взыскательных путешественников. 

0